Технические данные AUDI A5 (8T3) 2.0 TDI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
21,18 x 1580 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4200 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 - 2500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
350 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,975 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,965 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
16,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,80 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
730 - 930 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
2300 - 5600 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
2300 - 5600 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время остановки

 
1 секунда(ы)
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
1,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2755 - 2873 mm
 

Колея передних колёс

 
1565 - 1591 mm
 

Колея задних колёс

 
1556 - 1580 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
Проверочное значение 
0°20'+0°14'-0°14' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
-1°05'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE 
-1°05'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BD 
-1°05'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BL 
-1°05'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BV 
-1°13'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°11'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LT 
25,00 mm
 
PR. - номер 1LA 
30,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1LT 
23,00 mm
 
PR. - номер 1LA 
28,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KW 
12,00 mm
 
PR. - номер 1KE 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KW 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KE 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT 
20,30 mm
 
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA 
18,80 mm
 
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ 
18,80 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
17,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,20 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LT 
314,00 mm
 
PR. - номер 1LA 
320,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
345,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KW 
300,00 mm
 
PR. - номер 1KE 
330,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
43,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Вакуумный насос

 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

Центральный болт 
100 Nm 
 
колесо 
20 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
20 Nm + 90° 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
45° 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

M8 
20 Nm 
 
M10 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
137,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
8 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
5 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Турбокомпрессор

 
25 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Свечи накаливания

 
17 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка 
100 Nm 
 
колесо, Ступень 01 
20 Nm 
Заменить винт(ы). 
колесо, Ступень 02 
90° 
 

Топливный насос

 
20 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
22 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
8 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
4,5 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Виброгаситель

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведомый диск

на коленчатом вале 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

на ведомом диске 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 
на коробке передач 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Корпус масляного фильтра

Крышка 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 
15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 
90° 
 

Маслоохладитель

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
55 Nm 
 

Стопор против проворачивания

поперечная опорная балка, на кузове 
40 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
25 Nm 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

 
25 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
115 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Раскос(-ы) подрамника

 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Катализатор

 
23 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Труба выхлопного газа

 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

M10 x 30 
40 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 40 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M 10 x 52 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 60 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 155 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Стартёр

M10 
65 Nm 
Класс прочности 10.9 
M12 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M6 
9 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Накидная гайка(и). 
38 Nm 
 
M6, винт(ы) 
9 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
22 Nm 
 

Узел сцепления

Ступень 01 
Затянуть первый болт вручную до отказа. 
 
Ступень 02 
Повернуть узел сцепления на 120°. 
 
Ступень 03 
Затянуть второй болт вручную до отказа. 
 
Ступень 04 
Повернуть узел сцепления на 120°. 
 
Ступень 05 
60 Nm 
Последовательно затянуть болт(-ы) с предписанным крутящим моментом. 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Соединительная скоба на амортизационной стойке 
40 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

на подрамнике 
80 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
20 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
20 Nm 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
90 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Гайка(и) с буртиком, Шестигранник 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Двенадцатигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
100 Nm 
 
Шестигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
110 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
145 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
110 Nm 
 
M12, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
120 Nm 
 
M14, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
140 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

PR. - номер 1LT 
190 Nm 
 
PR. - номер 1LA 
196 Nm 
 
PR. - номер 1LJ 
196 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
5 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 Nm 
 

Воздушный клапан

PR. - номер 1LT 
10 Nm 
 
PR. - номер 1LA 
15 Nm 
 
PR. - номер 1LJ 
15 Nm 
 
сзади 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
9 Nm 
 

Тормозная магистраль

на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LJ 
20 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LT 
12 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Шток переключения передач

 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток вилки переключения передач

 
20 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 x 50 
65 Nm 
 
начиная с трансп. средства с номером 8T- 9- 008000, M10 x 75 
15 Nm + 90° 
Использовать винты повторно только 1 раз. 
до трансп. средства с номером 8T- 9- 007999, M10 x 75 
15 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 
начиная с трансп. средства с номером 8T- 9- 008000, M12 
30 Nm + 90° 
Использовать винты повторно только 1 раз. 
до трансп. средства с номером 8T- 9- 007999, M12 
30 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 

Кронштейн коробки перемены передач

на кузове 
70 Nm 
 

Приводной вал

M8 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новые винты. 

Теплоизоляционный кожух приводного вала

 
23 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0B1 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
25 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
120 Nm + 360° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

внутри 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снаружи 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стабилизатор заднего моста на оси

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Амортизатор заднего моста

сверху 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
снизу 
150 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 0B1 
4,30 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 0B1 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
580 - 620 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
140 - 160 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Дальний свет

до 2008/10, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
от 2008/11, с галогенной фарой 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Дневной ходовой свет

до 2008/10, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
от 2008/11, с галогенной фарой 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Габаритный фонарь

с биксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
PSY24W 12V 24W PG20/4 
Оригинальная деталь 
с биксеноновыми фарами 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL 
LED 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21W 12V 21W BA15s 
 
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

спереди 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
сзади 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
LED 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 2009 
каждые 180.000 km 
 
от 2010 
каждые 210.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Периодичность проверки показателя зольности

 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km 
при достижении предельного значения 60 грамм(-а) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя. 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев