Технические данные AUDI A5 (8T3) 3.2 FSI quattro

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
21,36 x 2403 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3250 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
330 Nm
 

Ход

 
92,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
84,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,970 - 5,990 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,950 - 5,970 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-3-6-2-5 
 

Давление сжатия

 
9,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
10,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
12,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
2,50 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,20 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 
Альтернатива: 
OTTO 91 ROZ 
снижение мощности 

Давление в системе

 
4,50 - 6,50 bar
перед насосом высокого давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
600 - 800 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
600 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
600 - 800 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2755 - 2873 mm
 

Колея передних колёс

 
1565 - 1591 mm
 

Колея задних колёс

 
1556 - 1580 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
Проверочное значение 
0°20'+0°14'-0°14' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
-1°05'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE 
-1°05'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BD 
-1°05'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BL 
-1°05'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BV 
-1°13'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°11'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LT 
25,00 mm
 
PR. - номер 1LA 
30,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1LT 
23,00 mm
 
PR. - номер 1LA 
28,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KW 
12,00 mm
 
PR. - номер 1KE 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KW 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KE 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT 
20,30 mm
 
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA 
18,80 mm
 
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ 
18,80 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
17,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,20 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LT 
314,00 mm
 
PR. - номер 1LA 
320,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
345,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KW 
300,00 mm
 
PR. - номер 1KE 
330,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
43,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
затянуть накрепко 
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. 
Ступень 02 
8Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Датчик положения распредвала

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
45° 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Цепная звёздочка вала дифференциала

Ступень 01 
15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Цепная звёздочка управляющего привода

слева, Ступень 01, Ступень 02 
6 Nm 
 
слева, Ступень 02 
60° 
 
справа, Ступень 01 
30 Nm 
 
справа, Ступень 02 
90° 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

Ступень 01 
5 Nm 
Заменить винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
40 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
40 Nm 
 

Впускной коллектор

 
8 Nm 
 

Выпускной коллектор

Ступень 01 
затянуть накрепко 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
15 Nm 
Попеременно затянуть от центра к краю. 
Ступень 03 
25 Nm 
 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
 

Виброгаситель

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

Ступень 01 
22 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Ведомый диск

на коленчатом вале 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

на ведомом диске 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

Ступень 01 
30 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Масляный картер

Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 
5 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 
90° 
Затянуть крест-накрест. 
Верхняя часть масляного поддона, Ступень 01 
5 Nm 
 
Верхняя часть масляного поддона, Ступень 02 
16 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
13 Nm 
 

Маслоохладитель

 
9 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm 
 

Подшипник двигателя

на подрамнике 
55 Nm 
 
на кронштейне двигателя, Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя, Ступень 02 
90° 
 

Агрегатный кронштейн

Ступень 01 
115 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
Затянуть крест-накрест сначала спереди, затем сзади. 

Раскос(-ы) подрамника

 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Катализатор

 
23 Nm 
Восстановить гайки. 

Труба выхлопного газа

 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Стартёр

Класс прочности 10.9, M10 
65 Nm 
 
M12, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Ступень 02 
105° 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M6 
9 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Накидная гайка(и). 
38 Nm 
 
M6, винт(ы) 
9 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
22 Nm 
 

Узел сцепления

Ступень 01 
Затянуть первый болт вручную до отказа. 
 
Ступень 02 
Повернуть узел сцепления на 180°. 
 
Ступень 03 
60 Nm 
Последовательно затянуть болт(-ы) с предписанным крутящим моментом. 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Соединительная скоба на амортизационной стойке 
40 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

на подрамнике 
80 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
20 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
20 Nm 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
90 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Гайка(и) с буртиком, Шестигранник 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Двенадцатигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
100 Nm 
 
Шестигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
110 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
145 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
110 Nm 
 
M12, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
120 Nm 
 
M14, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
140 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

PR. - номер 1LT 
190 Nm 
 
PR. - номер 1LA 
196 Nm 
 
PR. - номер 1LJ 
196 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
5 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 Nm 
 

Воздушный клапан

PR. - номер 1LT 
10 Nm 
 
PR. - номер 1LA 
15 Nm 
 
PR. - номер 1LJ 
15 Nm 
 
сзади 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
9 Nm 
 

Тормозная магистраль

на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LJ 
20 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LT 
12 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Шток переключения передач

 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 x 50 
65 Nm 
 
M10 x 60 
30 Nm + 90° 
Использовать винты повторно только 1 раз. 
M10 x 95 
15 Nm + 90° 
Использовать винты повторно только 1 раз. 
M12 x 100 
30 Nm + 90° 
Использовать болт(-ы) повторно только один раз. 
M12 x 125 
30 Nm + 90° 
Использовать винты повторно только 1 раз. 

Кронштейн коробки перемены передач

 
70 Nm 
 

Приводной вал

M8 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новые винты. 

Теплоизоляционный кожух приводного вала

 
23 Nm 
 

Карданный вал

 
30 Nm + 90° 
Начать с болта с цветной точкой, использовать новый болт. 

Теплозащитный экран карданного вала

 
24 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач 02B 
45 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, Коробка передач 0B6 
9Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач 0B6 
12 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
25 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
120 Nm + 360° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Блок подшипника ступицы колеса 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

внутри 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снаружи 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стабилизатор заднего моста на оси

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Амортизатор заднего моста

сверху 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
снизу 
150 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 0B2 
4,80 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 0B2 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

Коробка передач 0B6, Новая заправка 
10,40 литра(ов)
Заправка на весь срок службы 
Коробка передач 0B6, переменное количество 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 0B6 
G 060 162 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

Коробка передач 0B6 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

Коробка передач 0B6 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

Главная передача 0BC 
0,90 литра(ов)
 
Главная передача 0BD 
1,00 литра(ов)
 
Главная передача 0BF 
0,95 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Гидравлическое масло блокируемого дифференциала заднего моста

Главная передача 0BF 
0,85 литра(ов)
 

Спецификация гидравлического масла блокируемого дифференциала заднего моста

 
G 052 515 A2 
Оригинальное масло 

Раздаточная коробка

Коробка передач 0B6 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

Коробка передач 0B6 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
580 - 620 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
140 - 160 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
65 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Дальний свет

до 2008/10, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
от 2008/11, с галогенной фарой 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Дневной ходовой свет

до 2008/10, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
от 2008/11, с галогенной фарой 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Габаритный фонарь

с биксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
PSY24W 12V 24W PG20/4 
Оригинальная деталь 
с биксеноновыми фарами 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL 
LED 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21W 12V 21W BA15s 
 
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

спереди 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
сзади 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
LED 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
повышенный срок службы 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев