Информация по ремню
  				Общие размеры
Размер агрегатного ремня
 
21,18 x 1580 
 
 							Общие данные
  				Общие основные параметры
Способ управления двигателем
 
Ремень контроллёра 
 
Число оборотов при максимальной мощности
 
4200 1/min
 
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
 
1750 - 2500 1/min
 
Максимальный крутящий момент
 
350 Nm
 
Внутренний диаметр цилиндра
 
81,00 mm
 
Регулирование зазора в клапанах
 
Гидравлический толкатель 
 
Угол фаски седла впускного клапана
 
45° 
 
Угол фаски седла выпускного клапана
 
45° 
 
Диаметр стержня впускного клапана
 
5,975 mm
 
Диаметр стержня выпускного клапана
 
5,965 mm
 
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
 
4 
 
Порядок зажигания
 
1-3-4-2 
 
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
 
0,80 bar
Испытательная температура 80° C 
Максимальный перекос головки цилиндра
 
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
 
1,40 - 1,60 bar
 
 							Топливная система
  				Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
 
С общей топливной магистралью 
 
Приготовление горючей смеси – производитель
 
«Бош» 
 
 							Результаты испытаний на токсичность ОГ
  				Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
 
730 - 930 1/min
 
Минимальная температура моторного масла для AU
 
80 °C
 
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
 
2300 - 5600 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа 
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
 
2300 - 5600 1/min
 
Время остановки
 
1 секунда(ы)
 
Максимальное значение K
 
1,00 1/m
 
 							Данные по ходовой части
  				Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 
Давление в задних шинах
 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 
Размеры ходовой части
Колёсная база
 
2755 - 2873 mm
 
Колея передних колёс
 
1565 - 1591 mm
 
Колея задних колёс
 
1556 - 1580 mm
 
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
Проверочное значение 
0°20'+0°14'-0°14' 
 
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA 
-1°05'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE 
-1°05'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BD 
-1°05'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BL 
-1°05'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BV 
-1°13'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
 
20°00'+0°00'-0°00' 
 
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
 
18°11'+0°30'-0°30' 
 
Схождение задних колёс
 
0°20'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 
Развал задних колёс
 
-1°20'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
 							Тормозная система
  				Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LT 
25,00 mm
PR. - номер 1LA 
30,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
30,00 mm
 
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LT 
23,00 mm
 
PR. - номер 1LA 
28,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
28,00 mm
 
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KW 
12,00 mm
 
PR. - номер 1KE 
22,00 mm
 
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KW 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KE 
20,00 mm
 
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT 
20,30 mm
 
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA 
18,80 mm
 
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ 
18,80 mm
 
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой 
17,50 mm
 
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой 
7,20 mm
 
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LT 
314,00 mm
 
PR. - номер 1LA 
320,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
345,00 mm
 
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KW 
300,00 mm
 
PR. - номер 1KE 
330,00 mm
 
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
 
57,00 mm
 
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
 
43,00 mm
 
 							Крутящие моменты затяжки
  				Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
 
10 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
Приводная шестерня распределительного вала
Центральный болт 
100 Nm 
 
колесо 
20 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
Датчик положения распредвала
 
10 Nm 
 
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
 
23 Nm 
 
Направляющий ролик - агрегатного ремня
 
20 Nm + 90° 
 
Натяжной ролик зубчатого ремня
Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
45° 
 
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M8 
20 Nm 
 
M10 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Средний кожух зубчатого ремня
 
10 Nm 
 
Нижний кожух зубчатого ремня
 
10 Nm 
 
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
 
137,0 mm
 
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 
Датчик давления наддува
 
5 Nm 
 
Выпускной коллектор
 
25 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 
Турбокомпрессор
 
25 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 
Топливопроводы высокого давления
 
25 Nm 
 
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка 
100 Nm 
 
колесо, Ступень 01 
20 Nm 
Заменить винт(ы). 
колесо, Ступень 02 
90° 
 
Труба распределителя топлива
 
22 Nm 
 
Кронштейн топливного фильтра
 
8 Nm 
 
Датчик положения коленвала
 
4,5 Nm 
 
Насос подачи охлаждающих средств
 
15 Nm 
 
Виброгаситель
 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный винт коленчатого вала
 
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Ведущий диск сцепления
 
22 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Ведомый диск
на коленчатом вале 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Маховик
на ведомом диске 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) спуска масла
 
30 Nm 
 
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 
на коробке передач 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Корпус масляного фильтра
Крышка 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 
15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 
90° 
 
Шатунный подшипник
 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Коренной подшипник
 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm 
 
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
55 Nm 
 
Стопор против проворачивания
поперечная опорная балка, на кузове 
40 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
25 Nm 
 
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
 
25 Nm 
 
Агрегатный кронштейн
 
115 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Раскос(-ы) подрамника
 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 
Катализатор
 
23 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 
Труба выхлопного газа
 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Крепление генератора
M10 x 30 
40 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 40 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M 10 x 52 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 60 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 155 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Стартёр
M10 
65 Nm 
Класс прочности 10.9 
M12 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Компрессор кондиционера
 
25 Nm 
 
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6 
9 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 
Насос усилителя рулевого управления
 
25 Nm 
 
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
Накидная гайка(и). 
38 Nm 
 
M6, винт(ы) 
9 Nm 
 
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
 
22 Nm 
 
Узел сцепления
Ступень 01 
Затянуть первый болт вручную до отказа. 
 
Ступень 02 
Повернуть узел сцепления на 120°. 
 
Ступень 03 
Затянуть второй болт вручную до отказа. 
 
Ступень 04 
Повернуть узел сцепления на 120°. 
 
Ступень 05 
60 Nm 
Последовательно затянуть болт(-ы) с предписанным крутящим моментом. 
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
Соединительная скоба на амортизационной стойке 
40 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Шток поршня амортизатора
 
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Карданный шарнир рулевого механизма
 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Рулевая передача
на подрамнике 
80 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Напорная магистраль на рулевом механизме
 
20 Nm 
 
Обратный слив на рулевом механизме
 
20 Nm 
 
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
 
90 Nm 
 
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Гайка(и) с буртиком, Шестигранник 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Двенадцатигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
100 Nm 
 
Шестигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
110 Nm 
 
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
 
60 Nm 
 
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
 
40 Nm + 90° 
 
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
145 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
110 Nm 
 
M12, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
120 Nm 
 
M14, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
140 Nm 
 
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
 
30 Nm 
 
Суппорт дискового тормоза задних колёс
 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
PR. - номер 1LT 
190 Nm 
 
PR. - номер 1LA 
196 Nm 
 
PR. - номер 1LJ 
196 Nm 
 
Тормозной диск задних колёс
 
5 Nm 
 
Тормозной диск передних колёс
 
5 Nm 
 
Воздушный клапан
PR. - номер 1LT 
10 Nm 
 
PR. - номер 1LA 
15 Nm 
 
PR. - номер 1LJ 
15 Nm 
 
сзади 
10 Nm 
 
Датчик - числа оборотов колеса
 
9 Nm 
 
Тормозная магистраль
на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LA, PR. - номер 1LJ 
20 Nm 
 
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LT 
12 Nm 
 
Моменты затяжки для коробки передач
Шток переключения передач
 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Шток вилки переключения передач
 
20 Nm 
 
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10 x 50 
65 Nm 
 
начиная с трансп. средства с номером 8T- 9- 008000, M10 x 75 
15 Nm + 90° 
Использовать винты повторно только 1 раз. 
до трансп. средства с номером 8T- 9- 007999, M10 x 75 
15 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 
начиная с трансп. средства с номером 8T- 9- 008000, M12 
30 Nm + 90° 
Использовать винты повторно только 1 раз. 
до трансп. средства с номером 8T- 9- 007999, M12 
30 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 
Кронштейн коробки перемены передач
на кузове 
70 Nm 
 
Приводной вал
M8 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новые винты. 
Теплоизоляционный кожух приводного вала
 
23 Nm 
 
Карданный вал
 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Теплозащитный экран карданного вала
 
24 Nm 
 
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач 02B 
45 Nm 
 
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
 
35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
 
25 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
120 Nm + 360° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Блок подшипника ступицы колеса 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Поперечная рулевая тяга заднего моста
внутри 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снаружи 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Стабилизатор заднего моста на оси
 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Амортизатор заднего моста
сверху 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
снизу 
150 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
 							Топливо
  				кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
 
5,00 литра(ов)
 
Спецификация моторного масла
 
VW 507 00 
 
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 0B2 
4,80 литра(ов)
 
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 0B2 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 
Дифференциал заднего моста
Главная передача 0BC 
0,90 литра(ов)
 
Спецификация масла заднего моста
Главная передача 0BC 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 
Тормозная жидкость при замене
 
1,00 литра(ов)
 
Спецификация тормозной жидкости
 
VW 501 14 
 
Хладагент для кондиционера
 
580 - 620 Грамм
 
Спецификация хладагента
 
R134a 
 
Масло кондиционер
 
140 - 160 cm?
 
Спецификация низкотемпературного масла
 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
 							Освещение
  				Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 
Дальний свет
до 2008/10, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
от 2008/11, с галогенной фарой 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Дневной ходовой свет
до 2008/10, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
от 2008/11, с галогенной фарой 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
 
Стояночный фонарь
 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
Габаритный фонарь
с биксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
Противотуманная фара
 
H11 12V 55W PGJ19-2 
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой 
PSY24W 12V 24W PG20/4 
Оригинальная деталь 

с биксеноновыми фарами 
H21W 12V 21W BAY9s 
 
Боковой фонарь указателя поворота
 
LED 
 
Задний фонарь указателя поворота
 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21W 12V 21W BA15s 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL 
LED 
Оригинальная деталь 
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL 
LED 
Оригинальная деталь 
Фара заднего хода
 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
Задняя противотуманная фара
Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21W 12V 21W BA15s 
PR. - номер 8SK, PR. - номер 8SL 
H21W 12V 21W BAY9s 
 
Фонарь освещения номерного знака
 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
Третий фонарь сигнала торможения
 
LED 
 
Плафон кабины
спереди 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
сзади 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Страховочное освещение двери
 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
Фонарь освещения багажника
 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
Освещение проёма двери
 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
Освещение пространства для ног
 
LED 
 
Светильник для чтения
 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
Подсветка перчаточного ящика
 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 							Периодичность замены
  				Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
до 2009 
каждые 180.000 km 
 
от 2010 
каждые 210.000 km 
 
Интервал замены воздушного фильтра
 
каждые 90.000 km 
 
Интервал замены топливного фильтра
 
каждые 60.000 km 
 
Интервал замены тормозной жидкости
 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 
Интервал замены фильтра салона автомобиля
 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
Периодичность проверки показателя зольности
 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km 
при достижении предельного значения 60 грамм(-а) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя.