Информация по ремню
  				Общие размеры
Размер агрегатного ремня
 
21,36 x 1117 
 
 							Общие данные
  				Общие основные параметры
Способ управления двигателем
 
Приводная цепь 
 
Число оборотов при максимальной мощности
 
5000 1/min
 
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
 
1500 1/min
 
Максимальный крутящий момент
 
250 Nm
 
Внутренний диаметр цилиндра
 
82,50 mm
 
Регулирование зазора в клапанах
 
Гидравлический толкатель 
 
Угол фаски седла впускного клапана
 
45° 
 
Угол фаски седла выпускного клапана
 
45° 
 
Диаметр стержня впускного клапана
 
5,973 - 5,987 mm
 
Диаметр стержня выпускного клапана
 
5,958 - 5,972 mm
 
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
 
4 
 
Порядок зажигания
 
1-3-4-2 
 
Давление сжатия
 
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
 
1,20 bar
 
Максимальный перекос головки цилиндра
 
0,050 mm
 
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
 
1,40 - 1,60 bar
 
Термостат открывается при температуре
 
87° - 105° 
 
 							Система зажигания
  				Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
 
0,75±0,05 mm
 
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
 
F5K332SBB 
 
 							Топливная система
  				Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
 
«Бош» Мотроник 
 
Приготовление горючей смеси – производитель
 
«Бош» 
 
Приготовление горючей смеси – тип
 
MED 17.5 
 
Давление в системе
 
3,50 - 5,00 bar
 
Расход топлива
 
8,10 литра(-ов) / 100 км
 
 							Результаты испытаний на токсичность ОГ
  				Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
 
Слева под панелью приборов. 
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
 
660 - 860 1/min
 
Минимальная температура моторного масла для AU
 
80 °C
 
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
 
0,00 - 0,50 %
 
Повышенное число оборотов на холостом ходу
 
2400 - 2600 1/min
 
Содержание CO при повышенном холостом ходе
 
0,00 - 0,30 %
 
Настройка ДВС – время
 
120 секунда(ы)
 
Настройка ДВС – число оборотов
 
2400 - 2600 1/min
 
Исполнение лямбда-зондов
 
Широкополосный кислородный датчик 
 
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
 
660 - 860 1/min
 
Значение лямбда
 
0,97 - 1,03 ?
 
Пределы значений лямбда
 
0,03 ?
 
 							Данные по ходовой части
  				Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 205/50 R 17 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/50 R 17 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
2,70 bar
 
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,50 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,20 bar
 
Частично загруженный, 205/50 R 17 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/50 R 17 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
3,20 bar
 
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
 
1545 mm
 
Колея задних колёс
 
1518 mm
 
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.  
 
Схождение передних колес (общая ширина)
 
0°10'+0°10'-0°10' 
 
Развал передних колёс
PR. - номер 2UA 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
-0°41'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
-0°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
-0°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
-0°22'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер 2UA 
7°34'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
7°47'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
7°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
7°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
7°26'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
 
20°00'+0°00'-0°00' 
 
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 2UA 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UC 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
18°40'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
18°40'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
18°44'+0°20'-0°20' 
 
Схождение задних колёс
 
0°10'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
0°10'+0°12'-0°12' 
 
Развал задних колёс
 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA 
381 - 401 mm 
 
PR. - номер 2UC 
366 - 386 mm 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
401 - 421 mm 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
401 - 421 mm 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
391 - 411 mm 
 
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA 
384 - 404 mm 
 
PR. - номер 2UC 
369 - 389 mm 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
404 - 424 mm 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
404 - 424 mm 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
394 - 414 mm 
 
 							Тормозная система
  				Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
 
25,00 mm
 
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
 
22,00 mm
 
Толщина тормозного диска задних колёс
 
12,00 mm
 
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
 
10,00 mm
 
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 
Диаметр тормозного диска передних колёс
 
312,00 mm
 
Диаметр тормозного диска задних колёс
 
286,00 mm
 
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
 
54,00 mm
 
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
 
41,00 mm
 
 							Крутящие моменты затяжки
  				Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 
Датчик положения распредвала
 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Регулятор распредвала
M6, Крышка 
9 Nm 
 
Корпус подшипника, M6 
9 Nm 
 
Центральный болт, Сторона выпуска 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Сторона впуска 
35 Nm 
Левая резьба 
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
 
65 Nm 
 
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
 
9 Nm 
 
Устройство натяжения цепи привода распредвала
 
9 Nm 
 
Цепная звёздочка вала дифференциала
на блоке цилиндров двигателя, Корпус подшипника 
9 Nm 
 
насос подачи охлаждающих средств, Центральный болт 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт. (левая резьба) 
Цепная звёздочка промежуточного вала
Ступень 01 
10 Nm 
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. 
Ступень 02 
Проконтролировать отсутствие зазоров 
 
Ступень 03 
30 Nm + 90° 
 
Направляющая цепи привода балансирного вала
 
20 Nm 
 
Планка успокоителя цепи привода распредвала
 
20 Nm 
 
Натяжная планка цепи привода распредвала
 
20 Nm 
 
Натяжная планка цепи привода балансирного вала
 
20 Nm 
 
Верхняя крышка привода ГРМ
 
9 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
Крышка 
9 Nm 
 
Нижняя крышка привода ГРМ
 
8 Nm + 45° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
 
10 Nm 
 
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Датчик давления наддува
 
5 Nm 
 
Воздуховоды наддувочного воздуха
 
8 Nm 
 
Выпускной коллектор
Верхние гайки 
25 Nm 
Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. 
Нижние гайки 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Турбокомпрессор
 
30 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 
Топливный насос
высоконапорный насос 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Датчик положения коленвала
 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Насос подачи охлаждающих средств
 
9 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
Центральный винт коленчатого вала
 
150 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Ведущий диск сцепления
M6 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Маховик
 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) спуска масла
 
30 Nm 
 
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Нижняя часть масляного поддона 
8 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
Шатунный подшипник
 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Коренной подшипник
центр, винт(ы) 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Винтовое соединение сбоку 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M14, на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Агрегатный кронштейн
M12, Алюминий, Агрегатный кронштейн 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Сталь, Агрегатный кронштейн 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Катализатор
 
40 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 
Держатель - выхлопной трубы
 
25 Nm 
 
Крепление генератора
 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Компрессор кондиционера
 
25 Nm 
 
Держатель - компрессора кондиционера
 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Напорная магистраль компрессора кондиционера
 
25 Nm 
 
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Шток поршня амортизатора
 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Карданный шарнир рулевого механизма
 
30 Nm 
Использовать новый винт. 
Рулевая передача
 
50 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 
Поперечный рычаг подвески переднего моста
M12, спереди, Поперечный рычаг подвески из чугуна 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, M12, Поперечный рычаг подвески из чугуна 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, M10, Поперечный рычаг подвески из чугуна 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
 
100 Nm 
 
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
 
55 Nm 
 
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Моменты затяжки тормоза
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
 
190 Nm 
Очистить оребрение. 
Тормозной диск задних колёс
 
4 Nm 
 
Тормозной диск передних колёс
 
4 Nm 
 
Датчик - числа оборотов колеса
 
8 Nm 
 
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления из металла 
12 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 
15 Nm 
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. 
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Приводной вал
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
на коробке передач, M8, передний мост 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, M10, передний мост 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, M8, Задний мост 
20 Nm + 180° 
Заменить болты и затянуть их крест-накрест. 
Промежуточный подшипник карданного вала
 
25 Nm 
 
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
 
15 Nm 
винт(ы) контроля масла 
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления
 
15 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
 
15 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления
 
30 Nm 
 
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, Агрегатный кронштейн 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Шток поршня амортизатора заднего моста
 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на подрамнике 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
Продольный рычаг подвески, с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Амортизатор заднего моста
на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
180 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
 							Электрика
  				Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
 
5700±300 Ohm
 
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
 
4650±350 Ohm
 
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
 
3000±200 Ohm
 
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
 
2500±200 Ohm
 
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
 
2150±150 Ohm
 
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
 
1450±150 Ohm
 
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
 
1150±150 Ohm
 
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
 
950±150 Ohm
 
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
 
845±35 Ohm
 
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
 
610±30 Ohm
 
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
 
325±25 Ohm
 
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
 
180±20 Ohm
 
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
 
12 Вольт
 
 							Топливо
  				кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
 
4,50 литра(ов)
 
Спецификация моторного масла
 
VW 502 00|VW 504 00 
 
повышенный срок службы 
VW 504 00 
 
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02Q 
2,30 литра(ов)
 
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 02Q 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 
Дифференциал заднего моста
 
0,95 литра(ов)
 
Спецификация масла заднего моста
 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 
Раздаточная коробка
 
0,90 литра(ов)
 
Спецификация раздаточной коробки
 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 
Охлаждающая жидкость
 
8,60 литра(ов)
 
с дополн. отоплением 
9,60 литра(ов)
 
Спецификация охлаждающей жидкости
 
TL 774 G 
 
Тормозная жидкость при замене
 
1,15 литра(ов)
 
Спецификация тормозной жидкости
 
DOT 4 
 
Хладагент для кондиционера
 
500 - 550 Грамм
 
Спецификация хладагента
 
R134a 
 
Масло кондиционер
Компрессор Denso 
130 - 150 cm?
 
Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Ёмкость бака
 
60 литра(ов)
 
Масло для сцепления на все колеса
Новая заправка 
0,85 литра(ов)
 
переменное количество 
0,65 литра(ов)
 
Спецификация масла полноприводного сцепления
 
G 060 175 A2 
Оригинальное масло 
 							Освещение
  				Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
Дальний свет
с галогенной фарой 
H3 12V 55W PK22s 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H3 12V 55W PK22s 
 
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Дневной ходовой свет
с комбинированным фонарём противотуманного и дневного ходового света 
P21W 12V 21W BA15s 
Стояночный фонарь
с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
с биксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 
Противотуманная фара
 
H8 12V 35W PGJ19-1 
Передний фонарь указателя поворота
 
PY24W 12V 24W PGU20/4 
 
Боковой фонарь указателя поворота
 
LED 
Оригинальная деталь 
Задний фонарь указателя поворота
 
RY10W 12V 10W BAU15s 
Задний фонарь
 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
Фонарь стоп-сигнала
 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
Фара заднего хода
 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
Задняя противотуманная фара
 
P21W 12V 21W BA15s 
Фонарь освещения номерного знака
 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
Третий фонарь сигнала торможения
 
LED 
 
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)
 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 							Периодичность замены
  				Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 
Интервал замены свеч зажигания
 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 
Интервал замены тормозной жидкости
до 2010 
каждые 2 года/лет 
 
от 2011 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 
Интервал замены масла и фильтра двигателя
 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
повышенный срок службы 
макс. 30.000 km / 2 года/лет 
 
Интервал замены масла  сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
до 2009 
каждые 60.000 km 
 
от 2010 
каждые 3 года/лет 
 
Интервал замены фильтра салона автомобиля
 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
 
каждые 4 года/лет