Технические данные SKODA SUPERB универсал (3T5) 2.0 TDI 16V

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
21,18 x 1050 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1800 - 2500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
320 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,965 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

двигатель CFFB 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 
двигатель CFFB, новый двигатель 
25,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

двигатель BKD 
18,50 :1
 
двигатель CFFB 
16,50 :1
 
двигатель CLJA 
16,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

двигатель BKD 
0,80 bar
Испытательная температура 80° C 
двигатель CFFB 
0,50 bar
Испытательная температура 80° C 
двигатель CLJA 
0,50 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

двигатель BKD 
0,050 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается. 
двигатель CFFB 
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается. 
двигатель CLJA 
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

двигатель BKD 
насос-форсунка 
 
двигатель CFFB 
С общей топливной магистралью 
 
двигатель CLJA 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

двигатель BKD 
EDC 16 
 
двигатель CFFB 
EDC 17 C 46 
 
двигатель CLJA 
EDC 17 C 46 
 

Расход топлива

 
5,90 литра(-ов) / 100 км
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Слева под панелью приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель CFFB 
730 - 930 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

двигатель CFFB 
5200 - 5600 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

двигатель CFFB 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

двигатель CFFB 
5200 - 5600 1/min
 

Режим измерения

двигатель CFFB 
 

Измерительный зонд

двигатель CFFB 
 

Время остановки

 
1 секунда(ы)
 

Время измерения

двигатель CFFB 
0,5 с
 

Максимальное значение K

двигатель CFFB 
0,50 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 205/50 R 17 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/50 R 17 
2,40 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,40 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
2,60 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,20 bar
 
Частично загруженный, 205/50 R 17 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/50 R 17 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
2,60 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2758 mm
 

Колея передних колёс

 
1545 mm
 

Колея задних колёс

 
1518 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 2UA 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
-0°41'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
-0°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
-0°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
-0°22'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер 2UA 
7°34'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
7°47'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
7°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
7°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
7°26'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер 2UA 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UC 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
18°40'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
18°40'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
18°44'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
0°10'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 2UA 
381 - 401 mm 
 
PR. - номер 2UC 
366 - 386 mm 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
401 - 421 mm 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
401 - 421 mm 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
391 - 411 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 2UA 
384 - 404 mm 
 
PR. - номер 2UC 
369 - 389 mm 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
404 - 424 mm 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
404 - 424 mm 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
394 - 414 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
312,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

до 2009/03 
286,00 mm
 
от 2009/04 
282,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
41,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Вакуумный насос

M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

двигатель BKD 
20 Nm 
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. 
двигатель CFFB 
10 Nm 
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. 
двигатель CLJA 
10 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Опора коромысла

двигатель BKD 
20 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

двигатель BKD 
30 Nm
 

Приводная шестерня впускного распредвала

двигатель BKD, Центральный болт 
100 Nm 
 
двигатель BKD, колесо 
25 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

двигатель BKD, Центральный болт 
100 Nm 
 
двигатель BKD, колесо 
25 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

двигатель BKD 
16 Nm 
 

Цепная звёздочка вала дифференциала

колесо 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка промежуточного вала

 
90 Nm + 90° 
Если болт ослабили, необходимо заменить болт и промежуточную шестерню. 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

двигатель BKD 
23 Nm 
 
двигатель CFFB 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
двигатель CLJA 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm + 45° 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

двигатель BKD, M8, гайка(и) 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
двигатель BKD, M12, винт(ы) 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
двигатель CFFB, M10, винт(ы) 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
двигатель CFFB, M8, гайка(и) 
20 Nm 
 
двигатель CFFB, M8, винт(ы) 
20 Nm 
 
двигатель CLJA, M10, винт(ы) 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CLJA, M8, гайка(и) 
20 Nm 
 
двигатель CLJA, M8, винт(ы) 
20 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

двигатель BKD 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Нижний кожух зубчатого ремня

двигатель BKD 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 
двигатель CFFB 
9 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 
двигатель CLJA 
9 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
166,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

двигатель BKD, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель BKD, Ступень 02 
60 Nm 
 
двигатель BKD, Ступень 03 
90° 
 
двигатель BKD, Ступень 04 
90° 
 
двигатель CFFB, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CFFB, Ступень 02 
50 Nm 
 
двигатель CFFB, Ступень 03 
180° 
 
двигатель CLJA, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CLJA, Ступень 02 
50 Nm 
 
двигатель CLJA, Ступень 03 
180° 
 

Впускной коллектор

двигатель BKD 
22 Nm 
 
двигатель CFFB 
8 Nm 
 
двигатель CLJA 
8 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
3 Nm 
 

Воздуховоды наддувочного воздуха

 
8 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

двигатель BKD 
10 Nm 
 
двигатель CFFB 
16 - 18 Nm 
 
двигатель CLJA 
16 - 18 Nm 
 

Форсунки

двигатель BKD 
3 Nm + 270° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CFFB 
8 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CLJA 
8 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливопроводы высокого давления

двигатель CFFB 
15 Nm + 60° 
 
двигатель CLJA 
15 Nm + 60° 
 

Шестерня насоса высокого давления

двигатель CFFB, Центральная гайка 
95 Nm 
 
двигатель CFFB, колесо 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CLJA, Центральная гайка 
95 Nm 
 
двигатель CLJA, колесо 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливный насос

двигатель CFFB, винт(ы), сверху 
20 Nm + 45° 
Использовать новый винт. 
двигатель CFFB, винт(ы), снизу 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CLJA, винт(ы), сверху 
20 Nm + 45° 
Использовать новый винт. 
двигатель CLJA, винт(ы), снизу 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливопровод

двигатель CFFB, Сторона высокого давления 
15 Nm + 60° 
 
двигатель CLJA, Сторона высокого давления 
15 Nm + 90° 
 

Труба распределителя топлива

двигатель CFFB 
22 Nm 
 
двигатель CLJA 
22 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
10 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
5 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Виброгаситель

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

M6 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

двигатель BKD 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 
5 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
двигатель BKD, на коробке передач, Ступень 02 
45 Nm 
 
двигатель CFFB, на коробке передач, Ступень 02 
40 Nm 
 
двигатель CLJA, на коробке передач, Ступень 02 
40 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 03 
15 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
двигатель BKD, на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 
двигатель CFFB, на блоке цилиндров двигателя 
14 Nm + 90° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 
двигатель CLJA, на блоке цилиндров двигателя 
14 Nm + 90° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Маслоохладитель

двигатель BKD 
25 Nm 
 
двигатель CFFB 
11 Nm 
 

Масляный насос

двигатель BKD 
15 Nm 
 
двигатель CFFB 
9 Nm 
 
двигатель CLJA 
9 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

Крышка подшипника 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CFFB, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 01 
6 Nm 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 
двигатель CFFB, M7, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 02 
13 Nm + 90° 
 
двигатель CFFB, M8, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 02 
20 Nm + 90° 
 
двигатель CLJA, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 01 
6 Nm 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 
двигатель CLJA, M7, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 02 
13 Nm + 90° 
 
двигатель CLJA, M8, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 02 
20 Nm + 90° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Класс прочности 10.9 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

M12, Алюминий, Агрегатный кронштейн 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Сталь, Агрегатный кронштейн 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Катализатор

 
7 Nm 
Заменить хомут(-ы). 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
25 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

двигатель BKD 
45 Nm 
 
двигатель CFFB, M10 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CFFB, M10 x 30 
40 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CLJA, M10 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CLJA, M10 x 30 
40 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Стартёр

M12 
80 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

двигатель BKD 
45 Nm 
 
двигатель CFFB, M10 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CFFB, M10 x 30 
40 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CLJA, M10 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CLJA, M10 x 30 
40 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
Использовать новый винт. 

Рулевая передача

 
50 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

M12, спереди, Поперечный рычаг подвески из чугуна 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, M12, Поперечный рычаг подвески из чугуна 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, M10, Поперечный рычаг подвески из чугуна 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления из металла 
12 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 
15 Nm 
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
на коробке передач, M8 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, M10 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка 
45 Nm 
винт(ы) контроля масла 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
винт(ы) контроля масла 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
винт(ы) контроля масла 

Винт(ы) контроля масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Переливная труба 
3 Nm 
 
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка 
45 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Крышка масляного фильтра коробки передач

с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Агрегатный кронштейн 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на подрамнике 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
Продольный рычаг подвески, с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±100 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
330±35 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

двигатель BKD 
3,80 литра(ов)
 
двигатель CFFB 
4,30 литра(ов)
 
двигатель CLJA 
4,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

двигатель BKD 
VW 505 01 
 
двигатель CFFB 
VW 507 00 
 
двигатель CLJA 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка 
7,20 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество 
5,20 литра(ов)
 
Коробка передач 02Q 
2,30 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
G 052 182 A2 
Оригинальное масло 
6 передача 02Q 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,40 литра(ов)
 
с дополн. отоплением 
9,40 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,15 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Denso 
130 - 150 cm?
 
Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
60 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H3 12V 55W PK22s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H3 12V 55W PK22s 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Дневной ходовой свет

с комбинированным фонарём противотуманного и дневного ходового света 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 

Противотуманная фара

 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY24W 12V 24W PGU20/4 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь указателя поворота

 
RY10W 12V 10W BAU15s 
 

Задний фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

двигатель BKD 
каждые 150.000 km 
 
двигатель CFFB 
каждые 210.000 km 
 
двигатель CLJA 
каждые 210.000 km 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

двигатель BKD 
каждые 300.000 km 
 
двигатель CFFB 
производителем не предписано 
 
двигатель CLJA 
производителем не предписано 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2010 
каждые 2 года/лет 
 
от 2011 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

двигатель BKD 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km 
при достижении предельного значения 60 грамм(-а) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя. 
двигатель CFFB 
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km 
при достижении предельного значения 70 грамм заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя 
двигатель CLJA 
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km 
при достижении предельного значения 70 грамм заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев