Технические данные SKODA SUPERB универсал (3T5) 1.6 TDI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Ход

 
80,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 
новый двигатель 
25,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
16,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,50 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
EDC 17 CP 14 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Слева под панелью приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
730 - 930 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
5200 - 5600 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5200 - 5600 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
0,60 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 205/50 R 17 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/50 R 17 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
2,60 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,20 bar
 
Частично загруженный, 205/50 R 17 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/50 R 17 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
3,20 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2758 mm
 

Колея передних колёс

 
1545 mm
 

Колея задних колёс

 
1518 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 2UA 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
-0°41'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
-0°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
-0°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
-0°22'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер 2UA 
7°34'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
7°47'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
7°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
7°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
7°26'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер 2UA 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UC 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
18°40'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
18°40'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
18°44'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
0°10'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 2UA 
381 - 401 mm 
 
PR. - номер 2UC 
366 - 386 mm 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
401 - 421 mm 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
401 - 421 mm 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
391 - 411 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 2UA 
384 - 404 mm 
 
PR. - номер 2UC 
369 - 389 mm 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
404 - 424 mm 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
404 - 424 mm 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
394 - 414 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Вакуумный насос

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

с натяжным роликом 
30 Nm + 90° 
 
с автоматическим натяжным роликом 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm + 45° 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

M8, гайка(и) 
20 Nm 
 
M8, винт(ы) 
15 Nm 
 
M10, винт(ы) 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
9 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
8 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
20 Nm 
 

Свечи накаливания

 
18 Nm 
 

Форсунки

 
8 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
Штуцер форсунки 
40 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
28 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка 
95 Nm 
 
колесо 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливный насос

M8 x 28 
20 Nm + 45° 
Использовать новый винт. 
M8 x 90 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Труба распределителя топлива

 
22 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
5 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Виброгаситель

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

M6 
13 Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 
M7 
20 Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
Использовать новый винт. 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

 
11 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

 
40 Nm + 180° 
Использовать новые винты. 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

M12, Алюминий, Агрегатный кронштейн 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Сталь, Агрегатный кронштейн 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

M10 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 30 
40 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Стартёр

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M10 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 x 30 
40 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

 
50 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

M12, спереди, Поперечный рычаг подвески из чугуна 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, M12, Поперечный рычаг подвески из чугуна 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, M10, Поперечный рычаг подвески из чугуна 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
на коробке передач, M8 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, M10 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 
20 Nm 
Залить трансмиссионное масло через отверстие для выключателя фар заднего хода. 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Агрегатный кронштейн 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на подрамнике 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
Продольный рычаг подвески, с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 0A4, Новая заправка 
1,90 литра(ов)
 
5 передача 0A4, переменное количество 
1,70 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 0A4 
G 060 726 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,40 литра(ов)
 
с дополн. отоплением 
9,40 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,15 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Denso 
130 - 150 cm?
 
Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
60 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H3 12V 55W PK22s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H3 12V 55W PK22s 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Дневной ходовой свет

с комбинированным фонарём противотуманного и дневного ходового света 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 

Противотуманная фара

 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY24W 12V 24W PGU20/4 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь указателя поворота

 
RY10W 12V 10W BAU15s 
 

Задний фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 210.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

 
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km 
при достижении предельного значения 70 грамм заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев