Технические данные SKODA SUPERB универсал (3T5) 2.0 TSI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Ход

 
92,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
9,60 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,20 - 2,10 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Motronic MED 17.5 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Слева под панелью приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
660 - 860 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2400 - 2600 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
660 - 860 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 205/50 R 17 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/50 R 17 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
2,70 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,50 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 205/50 R 17 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/50 R 17 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
3,20 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2758 mm
 

Колея передних колёс

 
1545 mm
 

Колея задних колёс

 
1518 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 2UA 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
-0°41'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
-0°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
-0°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
-0°22'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер 2UA 
7°34'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
7°47'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
7°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
7°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
7°26'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер 2UA 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UC 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
18°40'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
18°40'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
18°44'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
0°10'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 2UA 
381 - 401 mm 
 
PR. - номер 2UC 
366 - 386 mm 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
401 - 421 mm 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
401 - 421 mm 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
391 - 411 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 2UA 
384 - 404 mm 
 
PR. - номер 2UC 
369 - 389 mm 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55 
404 - 424 mm 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56 
404 - 424 mm 
 
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57 
394 - 414 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

Левая резьба 
35 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

M6, винт(ы) 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M8, винт(ы) 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Регулятор распредвала

M6, Крышка 
9 Nm 
 
Корпус подшипника, M6 
9 Nm 
 
Центральный болт, Сторона выпуска 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Сторона впуска 
35 Nm 
Левая резьба 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

 
65 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Цепная звёздочка вала дифференциала

на блоке цилиндров двигателя, Корпус подшипника 
9 Nm 
 
насос подачи охлаждающих средств, Центральный болт 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт. (левая резьба) 

Цепная звёздочка промежуточного вала

Ступень 01 
10 Nm 
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. 
Ступень 02 
Проконтролировать отсутствие зазоров 
 
Ступень 03 
30 Nm + 90° 
 

Направляющая цепи привода балансирного вала

 
20 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
20 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
20 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода балансирного вала

 
20 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

 
9 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
Крышка 
9 Nm 
 

Нижняя крышка привода ГРМ

 
8 Nm + 45° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Впускной коллектор

 
9 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
5 Nm 
 

Воздуховоды наддувочного воздуха

 
8 Nm 
 

Выпускной коллектор

Верхние гайки 
25 Nm 
Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. 
Нижние гайки 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Турбокомпрессор

 
30 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Виброгаситель

 
150 Nm + 90° 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Центральный винт коленчатого вала

 
150 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Нижняя часть масляного поддона 
8 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный фильтр

 
22 Nm 
 

Маслоохладитель

 
15 Nm 
 

Масляный насос

 
9 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

центр, винт(ы) 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Винтовое соединение сбоку 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M14, на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

M12, Алюминий, Агрегатный кронштейн 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Сталь, Агрегатный кронштейн 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Катализатор

 
40 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
25 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стартёр

M12 
75 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

 
50 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

M12, спереди, Поперечный рычаг подвески из чугуна 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, M12, Поперечный рычаг подвески из чугуна 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, M10, Поперечный рычаг подвески из чугуна 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
на коробке передач, M8 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, M10 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) контроля масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E, резьбовая пробка, Переливная труба 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Переливная труба 
3 Nm 
 
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Агрегатный кронштейн 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на подрамнике 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
Продольный рычаг подвески, с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка 
7,20 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество 
5,20 литра(ов)
 
Коробка передач 02S, Новая заправка 
2,10 литра(ов)
 
Коробка передач 02S, переменное количество 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
G 052 182 A2 
Оригинальное масло 
Коробка передач 02S 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,60 литра(ов)
 
с дополн. отоплением 
9,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,15 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Denso 
130 - 150 cm?
 
Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
60 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H3 12V 55W PK22s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H3 12V 55W PK22s 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Дневной ходовой свет

с комбинированным фонарём противотуманного и дневного ходового света 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 

Противотуманная фара

 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY24W 12V 24W PGU20/4 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь указателя поворота

 
RY10W 12V 10W BAU15s 
 

Задний фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2010 
каждые 2 года/лет 
 
от 2011 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев