Проверка работоспособности топливного насоса на Golf, Golf Plus и Eos

Условия проверки:

  • Напряжение АКБ не ниже 11,5 В;
  • Предохранитель блока управления топливного насоса J538 исправен;
  • Блок управления топливного насоса J538 исправен.

Порядок проведения проверки:

Проверка работоспособности топливного насоса проводится с помощью диагностики исполнительных механизмов.

  • Подключить тестер следующим образом, как на картинке;

  • Подключить диагностический кабель к диагностическому разъёму в пространстве для ног со стороны водителя;
  • Установить выключатель стартера и приборов в положение \«вкл.\»;
  • Нажимая кнопки на экране тестера, выбрать последовательно Самодиагностика автомобиля, Электроника двигателя и Диагностика исполнительных механизмов;
  • Правой кнопкой со стрелкой на экране тестера перейти к меню Диагностика исполнительных механизмов / Электроника топливного насоса;

При этом топливный насос должен включиться и плавно набрать максимальное число оборотов.

Топливный насос работает очень тихо.
  • Выключить зажигание;

Топливный насос не включается:

  • Снять заднее многоместное сидение;
  • Отсоединить разъём от блока управления топливного насоса J538;

  • С помощью мультиметра V.A.G 1715 проверить наличие напряжения питания между контактами -1- и -6-;

  • Номинальное значение: примерно соответствует напряжению аккумуляторной батареи;

Электропитание не в норме:

  • По схеме электрооборудования найти разрыв в цепи и устранить его;

Электропитание в норме:

  • Снять с модуля подачи топлива крышку -1- вместе с блоком управления топливного насоса J538 -2-;

  • Прежде всего проверить надёжность подсоединения разъёма -стрелка-. Для этого потянуть разъём, не нажимая на его фиксатор. Если разъём был неправильно установлен, повторить функциональную проверку топливного насоса;

  • Теперь отсоединить разъём;
  • Проверить контакты на разъёме и модуле подачи топлива на наличие повреждений;
Напорный топливопровод находится под давлением! Надеть защитные очки и защитную одежду, чтобы избежать травм и контакта топлива с кожей. Перед разъединением шлангов обернуть место соединения ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.
  • Отсоединить топливные магистрали -1- и -2- от фланца;

  • Указание. Для отсоединения топливных магистралей нажать на фиксатор;
  • На автомобилях с дополнительным отопителем потребуется отсоединить ещё разъём и топливопровод дозирующего насоса -V54-;
  • Отвернуть круглую гайку ключом -T10202-;

  • Проверить подключение электрических проводов между фланцем и топливным насосом;

Если разрывы цепи не обнаружены:

Комментарии
Лайфхак полезный? Да Нет
1k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!