Пробег 150000 км, пришло время заменить ремень ГРМ на Тойота Ленд Круизер Прадо 120 с дизельным двигателем 1KDFTV 3.0.
Данная инструкция также будет актуальна при замене ремня ГРМ на Тойота Ленд Крузер Прадо 90 с таким же двигателем, а сам процесс замены практически такой же, как и на Прадо 90 с двигателем 1KZTE.
Какие запчасти нужны для замены ремня?
Каталожный номер оригинального ремня ГРМ на Toyota Prado — 13568-39015 (13568-39016). Стоимость его около 3700 р. Также есть несколько качественных аналогов:
- SKF VKMA91711 – 3100 р. (комплект);
- Gates 5560XS – 1900 р;
- Contitech CT1089 – 1200 р;
- Miles AB26128 – 700 р.
Также понадобится:
- ролик натяжителя 13505-67040 (13505-67041) — 3700 р;
- натяжитель ремня ГРМ 13540-67020 — 2710 р;
- фиксатор резьбы Abrolok Threadlok TL-371R — 140 р.
Как заменить ремень ГРМ и ролики на Toyota Prado?
Получил запчасти, дождался выходных и отправился в гараж.
Запчасти для замены ремня ГРМ на Toyota Land Cruiser Prado 120
Первым делом нужно открыть капот и начать демонтировать пластиковую крышку двигателя и крышку ремня ГРМ.
Пользуемся схемой узлов и агрегатов в двигателе Прадо 120
Кожух ремня ГРМ проходит вверх рядом с патрубками охлаждающей жидкости, места вполне хватает. Как весь пластик будет снят, нужно совместить метки на шкиве распредвала и шкиве ТНВД.
Совмещение меток на двигателе 1KDFTV
Метки должны совпасть
На шкиве ТНВД штатной метки я не обнаружил, но зато присутствовала метка, оставленная прежним владельцем. Как метки будут совмещены, нужно открутить натяжитель и ролик.
Далее нужно снять старый ремень ГРМ.
И можно начать устанавливать новый.
В первую очередь ставим новый ролик, его предварительно нужно промыть, а болт крепления смазать.
Желательно использовать фиксатор резьбовых соединений, смазываем болт герметиком для резьбы.
Теперь устанавливаем на место натяжитель.
Проволочный предохранитель с натяжителя нужно снять.
Предупреждаю сразу, ремень нужно устанавливать натягивая так, чтобы слабина была на той стороне, где расположен натяжитель, позже эта слабина уберется, а метки останутся на месте.
Проволочный предохранитель с натяжителя нужно снять.
Снова совмещаем метки, коленвал нужно проворачивать на 2 или 4 оборота. Метки должны обязательно совпасть.
Внимание, обязательно проследите за расположением меток! Если не совпадут, то всю операцию снятия ремня и его переустановки придется повторить. После того как установите ремень, и он будет натянут, метки должны совпадать, даже если сделать шесть оборотов коленвала. Запускать мотор можно только тогда, когда все вышеописанные условия будут выполнены.
Все проверили, запускаем, любуемся. Глушим двигатель и начинаем ставить на место весь снятый ранее пластик.
После замены масла можно сбросить сервисный ключ напоминание. Для этого — нажимая на кнопку справа от цифрового табло, выбрать TRIP A. Далее зажать эту кнопку и выключить зажигание, а затем удерживая кнопку включить его. Появятся полосочки и затем ноли. Сервис сброшен.
Источник: http://passat-b5.ru/entry.php?b=553
-
Как пользоваться блокировкой мостов на Прадо 120?
- Замена подшипника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado 120
-
Не работают стеклоподъёмники после смены АКБ
-
Как снять запаску на Тойота Ленд Крузер Прадо?
-
Заправочные емкости Тойота Прадо 120
- Замена подшипника передней ступицы Toyota Prado 120.
-
Как снять ПТФ на Прадо 120?
- Замена сальника задней полуоси Прадо 120
- TZ, VZ , ZZ двигатели у Toyota