Замена ремня ГРМ на 1KZ

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) на автомобилях Тойота Ленд Крузер Прадо с двигателем 1KZ, в виде фотоотчета.

Примечание: если замена ремня осуществляется до того, как начинает светится лампа, предупреждающая о необходимости замены ремня (лампа загорается после ста тысяч километров пробега), то необходимо сбросить на ноль показания счетчика ремня, входящего в состав спидометра.

Краткое описание процедуры. Сначала откручиваете 4 болта на 10 и 2 скобы на крышке. Затем выставляем метки на коленвале прокручивая маховик используя трещотку (удобно) и головку на 22, удобно всего снизу сняв защиту. Далее откручиваем натяжитель (всего два болта на 10). Возвращаем шкив натяжителя, потом выкручиваем ролик натяжителя используя шестигранник. Меняем ремень ГРМ, выставляя метки на ремне и вале, натягиваем ремень и зажимаем что бы не слетел, понадобятся дополнительные руки :) Устанавливаем ролик натяжителя и затем сам натяжитель, закручиваем болты и прокручиваем маховик два раза. Все проверяем и запускаем двигатель. Если все хорошо закрываем крышку и закручиваем болты. Если нет, то смотрим, как установлен ремень.

Инструкция полезна? Да 10 Нет
16k
Популярные инструкции
по ремонту Toyota Land Cruiser Prado 90 Series
Автомобильные
новости партнеров
  • 2014-04-09 17:35:35

    Пришлось конечно попотеть, ведь ремень надежно спрятан под небольшой шляпкой. А попотеть пришлось и-за то что не удобно было её раскручивать, плюс инструментов подходящих в этот момент не нашлось(

  • 2014-01-09 18:29:15

    Дело в принципе ерундовое. Всё получилось. На мой взгляд, снять старый ремень даже потяжелее, чем натянуть новый)) Старый ремень у меня просто в ужасном состоянии был! Ни разу не менял.

Загрузка комментариев