Надо клапана регулировать после пробега 80000 км ВАЗ 2108?
Прошёл 80000 км после последней регулировки. Работает без нареканий. 83 двигатель
Прошёл 80000 км после последней регулировки. Работает без нареканий. 83 двигатель
Доброго времени суток, профессионалам и любителям автомобильного мира! Подскажите пожалуйста можно ли ездить на стучащих клапан ВАЗа 2109, так как возможности исправить поломку пок......
Подскажите пожалуйста, в каких случаях нужно обязательно зенковать сёдла клапанов? Знаю что точно нужно после замены направляющих втулок клапанов сёдла обязательно нужно зенковать ......
При замене прогоревшего клапана нужно ли шарошить седло будет, или достаточно только притереть новый клапан?...
Первый раз попробовал сегодня притереть клапана, притереть то притёр но получилась широкая рабочая фаска сильно, на вид больше 2 мм. Знакомый говорит нельзя что бы рабочая фаска бы......
Поменяли клапана, притёрли их, проверили керосином-всё сухо. Вопрос-стоит ли делать увеличенные зазоры в клапанах для того что бы клапана прихлопались? То есть что бы примерно 1000......
Щупами потыкать в любом случае не будет лишним. По мурзилке это нужно делать каждые 30 тысяч. Цокот от чрезмерного зазора прямо говорит о том, что надо регулировать, только фишка в том, что при нормальной работе мотора они чаще поднимаются, чем опускаются. И, упустив момент (а на слегка пережатых может быть и незаметно по работе движка), есть риск доездить до того, что зазоры уйдут в ноль, после чего и до прогорания недалеко.
Вообще-то, клапана на автомобиле с вашим мотором, надо проверять (регулировать) через 30т.км.
Зазор должен быть:
Выпускные 0,35;
Впускные 0,20 мм.
Это конечно неплохо, что двигатель работает без нареканий, но это не значит, что зазоры там всё ещё в допустимых пределах.
О регулировке клапанов можете почитать Здесь...
Для полной картины исправности двигателя, можно ещё проверить компрессию в цилиндрах.