Беспорядочная работа ДВС на холостом ходу в Фольксваген Гольф 4

Volkswagen Golf IV 1997 — 2003

При похождении диагностики было обнаружено: р1165- переобогащение смеси, р0300- обнаружены пропуски воспламенения/непостоянно/ цил.1, р0301 обнаружены пропуски воспламенения/непостоянно/ также в 3 цил и в 4 цилиндре, р0113- слишком высокий уровень сигнала/непостоянно/, датчик температуры воздуха на впуске. И мне на что думать? На катушки зажигания или на форсунки?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Переобогащение — следствие пропусков. Могут быть катушки, могут быть свечи, могут быть и форсунки. Высокий непостоянный уровень сигнала ДТВ — плохой контакт разъёма.

Форсунки почистил, проверил, свечи поменял, разъем проверил все нормально. А двс на холостых колбасит так же. И переходит на аварийный режим впрыскивания топлива. И появляется повышенный расход топлива. Что может быть еще, что за причина?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Golf
Автомобильные
новости партнеров