Отключили борт компьютер не вынимая ключ зажигания
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какие могут быть последствия, если отсоединить борт компьютер не вынимая ключи из зажигания?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какие могут быть последствия, если отсоединить борт компьютер не вынимая ключи из зажигания?
В положении переключателя auto ближний свет-габариты то работают то нет, в положении габариты-свет всё работает. Что может быть?...
Не горят стоп сигналы в кузове, горит в двери багажника (5-дверь). Проверены предахронители №1, №25 целые. ...
Добрый день. Электроплата 722.8 после ремонта. Если с коробки снимают плату, ремонтируют её (заменяют три датчика и перепаивают входные транзисторы), то после её установки обратно,......
Ничего не должно быть критичного, ошибки в памяти ЭБУ могут появиться, а вот подсоединять не стоит с включенным зажиганием.
U это сетевые ошибки, как раз из-за отключения могли возникнуть.
U0100 — Шина данных, электронный блок управления двигателем (ECM) «A» — нет связи.
U110B — Lost Coolant Temp (Потерянная охлаждающая температура).
Если ошибки считываете адаптером ELM327, то да, этот адаптер может не корректно считывать ошибки. Вам нужно провести диагностику оригинальным сканером Стар диагнозис, считать ошибки, далее попробовать их стереть и после пробной поездки проверить наличие ошибок по новой. Если появятся вновь, то сканер должен предложить дальнейшие шаги для проверки которые нужно провести. И проверьте еще разъем ЭБУ. А двигатель запускается?
Да, точно блок управления двигателем, который над воздушным фильмом стоит. Я думал это и есть компьютер. Двигатель заводится и даже едет отлично. Просто ELM327 не может их стирать.
А что значит (Потерянная охлаждающая температура). Движок нагревается нормально, термостат работает.
Оригинальный сканер корректнее расшифрует ошибку (ошибка то ли про температуру ОЖ (ЭБУ же снимали), то ли про уровень антифриза), если все работает штатно, то значит достаточно просто стереть ошибки оригинальным сканером.
Дело не в том где находится ключ зажигания, в замке он остался или в карман убрали.
А вот если зажигание было включено и клеммы не сняли с аккумулятора, и полезли разные девайсы отключать, то это опасные действия.
Про ELM327. Это не сканер и самостоятельно он ничего не делает. Это всего лишь адаптор. Он вам обеспечивает связь ЭБУ автомобиля и с вашим компьютером ноутбуком, айфоном, может ещё каким-то современным устройством (наверное для этого существуют специальные программы), и это от вас и от вашей программы зависит, сможете вы увидеть все конкретные ошибки или нет (если они есть), и соответственно возможность их стирать.
Здравствуйте. Нет, зажигание было выключено, ключ стоял в положение 1. То есть приборная панель не горела. Я поставил в режим N автомобиль и выключил зажигание, но ключ в таком режиме до конца не переключается, остается в позиции 1.
Ну значит ключ совершенно ни при чём. Батарею отключали, при замене ЭБУ?
Спасибо за ответ, дело было так.... менял сегодня термостат ОЖ, мастер попросил оставить в нейтралке ну и забыли. Хорошо потом вспомнил и уже перед подсоединением вытащил ключи из зажигания. После ремонта завел ... загорелся ESP и ! знак. Покрутил руль влево вправо, завел заново, все прошло... Приехал домой решил китайской игрушкой OBD2 проверить. Дает ошибки U0100 и U110B. Делаю сброс но не помогает.
Вы бортовой компьютер отключали или электронный блок управления двигателем (ЭБУ)?