Вообще-то, как вы написали, что запускается и сразу глохнет, то такое бывает при неисправном иммобилайзере. Но пишете, что горячая хорошо запускается, то вроде как иммобилайзер отпадает (хотя возможно что-то с контактами?).
Только остаётся вопрос: если на холодную мотор при запуске сразу глохнет, то каким образом вы его прогреваете всё-таки?
На месте на холостом ходу конечно никак не влияет датчик скорости ни на что, а на ходу возможно контачит плохо в соединительной колодке проводов.
А вот что запускается двигатель и глохнет, это вполне возможно неисправен датчик температуры воздуха на впуске и ДМРВ (и на начальном этапе, ошибку они могут не давать).
А чек загорается при включении зажигания? Попробуйте еще пару раз включить зажигание секунд на 10, на третий раз запустить двигатель, запустится ли. Еще после запуска если нажать на педаль газа, то же заглохнет? Желательно проверить фактическое давление в топливной системе в момент неисправности.
По моему все нужные контрольные зажигаются и гаснут. Я в холод всегда 2 - 3 раза включаю зажигание. Сегодня я немного держал газ но заглохла.
Нужно тогда еще проверить, в момент неисправности, есть ли импульс на форсунки, не пропадает ли искра (напряжение на катушки зажигания). Может быть еще проблема в ЭБУ, но это редко бывает.
На полном газе быстрее заводиться заново, я приметил.
А без педали газа не запускается? Вы проверили импульс и напряжение на катушки пропадает когда глохнет двигатель? Попробуйте на всякий случай проверить клемму аккумулятора, чистоту контактов.