Дергается автомобиль ВАЗ 2114

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Здравствуйте уважаемые эксперты! Столкнулся с такой проблемой, у меня ВАЗ 2114 ( 2012 года ). Когда я её завожу, то она на холодную начинает дёргаться, стрелка немного плавает, бывает и такое что во время прогрева она может внезапно заглохнуть! Приходиться заводить заново и далее она продолжает дёргается! И это все на холодном движке.

А вот на прогретую, когда температура уже около 90 градусов, она на холостых вообще чётко работает, не дёргается и стрелка не прыгает, стабильно держит 900 оборотов. Но бывает замечал на ходу иногда машина поддёргивается, или на прогретую, к примеру на светофоре когда стоишь и начинаешь съезжать с места, такое ощущение что может заглохнуть, педаль газа вытягиваешь.

Подскажите пожалуйста что это может быть?! Может быть датчик холостого хода?! Да кстати, у меня ещё чек горит на приборке! Спасибо.

Похожие вопросы:
Глохнет при отпускании педали газа ВАЗ 2113 – 8 ответов

Здравствуйте! Может ли быть причиной, глохнет при отпускании педали газа — генератор или мозги? Датчик РХХ и заслонки менял, но эффекта никакого. Заранее спасибо...

Не держит холостой ход ВАЗ Самара – 6 ответов

Глохнет при сбросе газа....

Глохнет на нейтральной ВАЗ 2114 – 6 ответов

Авто глохнет при включении нейтральной, или обороты падают до 300. На месте сильно плавают обороты. Если на месте несколько раз нажать педаль газа и бросить, тоже глохнет. Диагност......

Плавают обороты при прогреве, ВАЗ 2114 и просадка напряжения – 4 ответа

Завожу машину на холодную обороты 1250 в минуту. Потом опускаются на 900, это то понятно, вроде нагревается, но почему у машины не ровный холостой ход, немного хлопки в выхлопной т......

Плавают обороты на холостых в пределах 1100-650 ВАЗ 2115 – 4 ответа

При пуске на холодную обороты 1200, через 30 секунд начинают плавать. Поменял датчики кроме ДМРВ, но ставил с рабочей машины, без изменений. ...

2 ответа

Вот то, что горит «чек», с этого и начинать надо было вопрос.
Вернее так: если загорелся «чек» на панели приборов и продолжает гореть при работающем моторе, значит есть ошибка двигателя, значит есть неисправность, и выявить это можно через компьютерную диагностику двигателя.

Ну а версии такие.
Если запуск двигателя хороший и стабильные холостые обороты на прогретом двигателе, то значит РХХ исправен, он работает.
Если на холодную дёргается и даже может заглохнуть, то возможно свечи зажигания пора заменить, старые работают с перебоями. Либо модуль зажигания даёт сбои.
На прогретом двигателе свечи и модуль, тоже могут не стабильно работать — это про трогание с места на светофоре.
Другие причины: забит топливный фильтр, забит воздушный фильтр, неисправен ДМРВ, неисправен ДТВВ, неисправен РДТ, вытянулся ремень ГРМ и разбежались метки, забились форсунки, клапана не прилегают плотно, их надо регулировать или возможно и притирать.
В общем, только диагностика, сможет сузить круг «подозреваемых».

Попробуйте, пока холодный двигатель, побрызгать очистителем карбюратора по всем стыкам впускного тракта. Возможно имеется подсос воздуха. Который пропадает при прогреве. Увидеть это можно будет сразу, изменяться обороты двигателя. Ну а там уже сузите место поиска.

Загрузка комментариев