Дергание в движении ВАЗ 2107
Ехал по бетонке 60 км/ч, машина резко задергась, выжал сцепление катится ровно, а обороты бросает от 1000 до 3000. Заглушил, минут через 5 запустил двигатель. На ХХ работает нормально, начал движение. Перешёл на 2-ю разгоняю и снова затрясло рывками, ДВС заглох и не запустился. Домой притащили на верёвке.
На следующий день пошевелил разъемы датчиков, завелась. Проехал на СТО, диагностика ничего не показала. Посоветовали заменить замок зажигания. Купил новый и поставил. Ехал по делам попал на ту же бетонку, история повторилась.
Гаражные спецы сказали что оборвало тормозную колодку, проверил, всё на месте. Заменил ДМРВ, ДЛДЗ, РХХ, почистил датчик положения коленвала и прозвонил его, 670 Ом. Прозвонил фишки этих датчиков на КЗ, замыканий не обнаружил. Попал на дорогу типа стиральной доски местами, при данной вибрации колес опять стало рвать и забрасывать обороты. От поиска проблемы уже пухнут мозги. Что за чертовщина такая?
Мало оборотов на холодную
Проверка датчиков двигателя
Как проверить датчик коленвала?
Глохнет на холостых. Подборка обсуждений
Плавают обороты двигателя. Подборка обсуждений
Коленчатый вал – где стоит, предназначение, как работает и диагностика деффектов
Принцип действия и проверка датчика положения коленвала
Спасибо, но наконечники одеты плотно не болтаются. После этих рывков начинают сильно плавать обороты на холостом и при выключении сцепления. Как будто то нажимаешь на газ то отпускаешь и так пока не заглушишь. Датчик заслонки новый, датчик ХХ новый