Дергание в движении ВАЗ 2107
Ехал по бетонке 60 км/ч, машина резко задергась, выжал сцепление катится ровно, а обороты бросает от 1000 до 3000. Заглушил, минут через 5 запустил двигатель. На ХХ работает нормально, начал движение. Перешёл на 2-ю разгоняю и снова затрясло рывками, ДВС заглох и не запустился. Домой притащили на верёвке.
На следующий день пошевелил разъемы датчиков, завелась. Проехал на СТО, диагностика ничего не показала. Посоветовали заменить замок зажигания. Купил новый и поставил. Ехал по делам попал на ту же бетонку, история повторилась.
Гаражные спецы сказали что оборвало тормозную колодку, проверил, всё на месте. Заменил ДМРВ, ДЛДЗ, РХХ, почистил датчик положения коленвала и прозвонил его, 670 Ом. Прозвонил фишки этих датчиков на КЗ, замыканий не обнаружил. Попал на дорогу типа стиральной доски местами, при данной вибрации колес опять стало рвать и забрасывать обороты. От поиска проблемы уже пухнут мозги. Что за чертовщина такая?
Спасибо, но наконечники одеты плотно не болтаются. После этих рывков начинают сильно плавать обороты на холостом и при выключении сцепления. Как будто то нажимаешь на газ то отпускаешь и так пока не заглушишь. Датчик заслонки новый, датчик ХХ новый