Стоит ли растачивать дроссельный узел на Лансер 9?

Mitsubishi Lancer IX 2000 — 2010

У меня на Лансер 9 на холодную завышены обороты(около 2000). И зимой и летом, но по мере прогрева они падают, как и должно быть. Но стоит тронуться и остановиться, обороты вновь около 2000 и так до полного прогрева. Мне посоветовали сдать специалистам для расточки и вставки подшипника дроссельный узел.

Ответьте кто сталкивался, не будет ли после такого ремонта хавать бензин, будет ли работа движка нормальной? Ведь дыра увеличится, а значит больше воздуха, а значит и сигнал на мозг другой т.е. и впрыск сильнее должен быть. Стоит ли делать это?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

На форумах пишут что нет увеличения расхода. Это давно уже многие делают на двигателях 4G18. Даже точат до 53мм.

Комментировать
Комментарий

А у вас что, заслонка болтается(люфтит)? Зачем растачивать и ставить другой подшипник, чем вам это объяснили? Даже если так, размеры подшипника никак не влияют на проходное сечение дросселя. Да и вообще похоже что дело в датчике положения дроссельной заслонки. Может вам нормального диагноста найти для начала?

Комментировать
Комментарий

Судя по вопросу, значит не сам всё делал. А на СТО могли и наврать, могли и подменить тебе деталь, лишь бы деньги высасывать. Датчик Массового Расхода Воздуха — стоит на воздуховоде, сразу после воздушного фильтра. Испытание: фишку с проводами от него отсоедини и прокатись, будут ли какие изменения, если всё также, значит он и неисправен. Но если на вашей модели двигателя его там нет, тогда на впускном коллекторе стоит ДАД(датчик абсолютного давления).

Комментировать
Комментарий

А кто советовал? Попинать колёса и протереть стекло случаем не советовали? Снимите РХХ, промойте его карбклинером и на место. Ещё при не работающем ДМРВ бывают завышенные обороты, но не всегда. «Чек» — горит?

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Lancer IX
Смотрите также
Новости партнеров