Стоит ли растачивать дроссельный узел на Лансер 9?

Mitsubishi Lancer IX 2000 — 2010

У меня на Лансер 9 на холодную завышены обороты(около 2000). И зимой и летом, но по мере прогрева они падают, как и должно быть. Но стоит тронуться и остановиться, обороты вновь около 2000 и так до полного прогрева. Мне посоветовали сдать специалистам для расточки и вставки подшипника дроссельный узел.

Ответьте кто сталкивался, не будет ли после такого ремонта хавать бензин, будет ли работа движка нормальной? Ведь дыра увеличится, а значит больше воздуха, а значит и сигнал на мозг другой т.е. и впрыск сильнее должен быть. Стоит ли делать это?

Похожие вопросы:
Долго не падают обороты после пуска двигателя в Митсубиси Лансер – 10 ответов

Долго не падают обороты после пуска двигателя, держатся на 1500-2000 об. Значительно дольше, чем у других. Затем падают, но стоит тронуться и сразу остановиться, снова 1500 оборото......

Высокие обороты на холостом ходу Лансер 9 – 2 ответа

Подскажите, почему на Лансер 9 с двигателем 1.6 перестали опускаться обороты с 1000 до 750 после прогрева двигателя? Также обороты время от времени прыгают в различных режимах рабо......

Как правильно отрегулировать температурный корректор на дросселе Лансер 9? – 2 ответа

При разборке и промывке дросселя, стали большие обороты на холодную. Разбирали и температурный корректор. Пробовали регулировать по книге, но ничего не меняется. Как правильно отре......

4 ответа

На форумах пишут что нет увеличения расхода. Это давно уже многие делают на двигателях 4G18. Даже точат до 53мм.

А у вас что, заслонка болтается(люфтит)? Зачем растачивать и ставить другой подшипник, чем вам это объяснили? Даже если так, размеры подшипника никак не влияют на проходное сечение дросселя. Да и вообще похоже что дело в датчике положения дроссельной заслонки. Может вам нормального диагноста найти для начала?

Судя по вопросу, значит не сам всё делал. А на СТО могли и наврать, могли и подменить тебе деталь, лишь бы деньги высасывать. Датчик Массового Расхода Воздуха — стоит на воздуховоде, сразу после воздушного фильтра. Испытание: фишку с проводами от него отсоедини и прокатись, будут ли какие изменения, если всё также, значит он и неисправен. Но если на вашей модели двигателя его там нет, тогда на впускном коллекторе стоит ДАД(датчик абсолютного давления).

А кто советовал? Попинать колёса и протереть стекло случаем не советовали? Снимите РХХ, промойте его карбклинером и на место. Ещё при не работающем ДМРВ бывают завышенные обороты, но не всегда. «Чек» — горит?

Загрузка комментариев