Стоит ли растачивать дроссельный узел на Лансер 9?

Mitsubishi Lancer IX 2000 — 2010

У меня на Лансер 9 на холодную завышены обороты(около 2000). И зимой и летом, но по мере прогрева они падают, как и должно быть. Но стоит тронуться и остановиться, обороты вновь около 2000 и так до полного прогрева. Мне посоветовали сдать специалистам для расточки и вставки подшипника дроссельный узел.

Ответьте кто сталкивался, не будет ли после такого ремонта хавать бензин, будет ли работа движка нормальной? Ведь дыра увеличится, а значит больше воздуха, а значит и сигнал на мозг другой т.е. и впрыск сильнее должен быть. Стоит ли делать это?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

На форумах пишут что нет увеличения расхода. Это давно уже многие делают на двигателях 4G18. Даже точат до 53мм.

Именно это меня интересовало! Я звонил в эту фирму, они растачивают под 55-это мне кажется многовато. Ведь получится разная смесь или перепрошивать. Но это моё мнение! А меня они убеждают, что уже многие так ездят без проблем и без прошивок. Как поступить?
Не бойтесь. Все это разумно-логично. Без перепрошивки.
Ну когда растачивают с 50 до 50.5 это не значительно, но когда на 55 это уже по моему мнению слишком, ведь поток воздуха значительно увеличится, что же тогда будут выдавать форсунки! По команде датчика они будут давать больше топлива, что бы уравновесить смесь! И по сути расход ЗАВЫШЕН! Или я не прав?
Комментировать
Комментарий

А у вас что, заслонка болтается(люфтит)? Зачем растачивать и ставить другой подшипник, чем вам это объяснили? Даже если так, размеры подшипника никак не влияют на проходное сечение дросселя. Да и вообще похоже что дело в датчике положения дроссельной заслонки. Может вам нормального диагноста найти для начала?

Заслонка не болтается, но есть зазоры при закрытой. И причём тут влияет подшипник или нет, расточена будет сама дыра где открывается заслонка с 50 на 50,5 мм. Заслонка конечно тоже другая будет, большим размером, а подшипник на оси заслонки, где его раньше не было. Вы наверно недопоняли вопрос - раз он будет расточен, будет ли жрать бензин! А датчик рхх проверяли, он в норме.
Весь этот колхоз скорей всего приведёт к покупке нового ДУ. У вас получается что сечение увеличится не значительно и скорей всего на расход не повлияет. На тазики к примеру меняют 46й дроссель на 52-56й, там нарушается соотношение бензин воздух и приходится менять прошивку, потому что блок управления уже не может скорректировать смесь. А трос у вас не слишком натянут? Бывает чуть шишка натянешь и уже начинается свистопляска. Чуть заденешь педаль, отпустить, а обороты остаются высокими. Может пружину на заслонке имеет смысл подтянуть.
Трос прослаблен, я понял, что вы имеете ввbду. Даже больше чем надо прослаблен. На прогретом движке вообще проблем нет. Пружина на заслонке тугая, отводит до конца.
Комментировать
Комментарий

Судя по вопросу, значит не сам всё делал. А на СТО могли и наврать, могли и подменить тебе деталь, лишь бы деньги высасывать. Датчик Массового Расхода Воздуха — стоит на воздуховоде, сразу после воздушного фильтра. Испытание: фишку с проводами от него отсоедини и прокатись, будут ли какие изменения, если всё также, значит он и неисправен. Но если на вашей модели двигателя его там нет, тогда на впускном коллекторе стоит ДАД(датчик абсолютного давления).

На СТО с моим дроcселем никогда не занимались, я просто не силён в терминах. А на счёт расточки, я нашёл в ин-те, фирма AMADEUS, она специализируется на ремонте ДУ, ставит своё клеймо и даёт гарантию. Датчик такой на моей модели есть, попробую. Но повторяю, это только на не полностью прогретом движке, а прогретый без всяких проблем. Чек не горит.
Пожалуйста, прочтите мой самый первый вопрос по поводу расточки, а на счёт датчиков разберёмся! Меня интересует первый мой вопрос!!! Может кто слышал или уже делал такое ?!!!
Комментировать
Комментарий

А кто советовал? Попинать колёса и протереть стекло случаем не советовали? Снимите РХХ, промойте его карбклинером и на место. Ещё при не работающем ДМРВ бывают завышенные обороты, но не всегда. «Чек» — горит?

И снимали, и промывали и диагностировали, тоже самое!
Что значит ДМРВ?
Если промывка не помогла, то возможно он уже неисправен?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Lancer
Автомобильные
новости партнеров