Высокие обороты на холостом ходу Лансер 9
Подскажите, почему на Лансер 9 с двигателем 1.6 перестали опускаться обороты с 1000 до 750 после прогрева двигателя? Также обороты время от времени прыгают в различных режимах работы.
Подскажите, почему на Лансер 9 с двигателем 1.6 перестали опускаться обороты с 1000 до 750 после прогрева двигателя? Также обороты время от времени прыгают в различных режимах работы.
Долго не падают обороты после пуска двигателя, держатся на 1500-2000 об. Значительно дольше, чем у других. Затем падают, но стоит тронуться и сразу остановиться, снова 1500 оборото......
У меня на Лансер 9 на холодную завышены обороты(около 2000). И зимой и летом, но по мере прогрева они падают, как и должно быть. Но стоит тронуться и остановиться, обороты вновь ок......
Здравствуйте! Подскажите, регулируется ли длина штока у РХХ в ручную? На моём Лансере на холодную были обороты 1900 и долго падали. Я поставил РХХ от другой, такой же машины и всё ......
При разборке и промывке дросселя, стали большие обороты на холодную. Разбирали и температурный корректор. Пробовали регулировать по книге, но ничего не меняется. Как правильно отре......
Проблем с дроссельным узлом, влияющих на холостые обороты Лансера может быть 3:
Высокие обороты на холостом ходу Лансер 9 1.6 это очень распространенная проблема. Как правило, высокие холостые обороты связаны с выработкой дроссельной заслонки. Даже если выкидывает ошибку P0505, то проблема не в РХХ, а в 99% именно в самой заслонке.
Менять ее сразу не стоит, поскольку заводом изготовителем предусмотрена ее регулировка. Но сначала снимите ее очистите от отложений очистителем и измерьте зазор, так как она имеет свойство изнашиваться на данном авто.
С помощью щупа измерьте начальное положение заслонки, оно должно быть не более 0.05 мм. Обратите внимание, если зазора совсем нет, то заслонка может закусывать!
Также стоит проверить на наличие осевого люфта, даже не снимая — возьмитесь за тягу и шевелите. Будет ходить и туда назад — появилась выработка и соответственно подсос воздуха который и повышает холостые обороты.
Если зазора нет или он больше вышеуказанного, то нужно произвести регулировку.
Для регулировки дроссельной заслонки Лансер 9 проделайте следующее:
Ослабьте контргайку штока регулировки с помощью ключа на восемь и вращая шток с помощью шестигранника на три, выставьте нужный зазор. После регулировки не забудьте затянуть контргайку.
После установки дроссельной заслонки на двигатель. Отрегулируйте температурную корректировку частоты вращения КВ.
Также отрегулируйте обороты коленчатого вала в режиме ХХ винтом.
Еще на Лансер 9 на обороты ХХ может влиять неисправность троса акселератора. Педаль газа может закусывать в определенных положениях. Чтобы устранить эту проблему, нужно отрегулировать трос. Для регулировки открутите два болта крепежа кронштейна и сдвиньте его в сторону так, чтобы трос имел свободный ход 1-2 мм.
Проблемы с оборотами холостого хода также могут быть связаны с регулятором. Для проверки регулятора холостого хода снимите его с дроссельной заслонки и подключите разъем питания. Далее включив зажигание шток должен перемещаться на 1-2 мм. Обратите внимание, нужно проверить чтобы регулятор срабатывал 20-30 раз подряд. Нередко бывает, что он лишь периодически работает правильно.
Если регулятор вышел из строя, то его нужно менять. На дорестайловую машину он идет по артикулу MD619857, на рестайлинговую 1450A116. На рестайле Лансер 9 регулятор идет с блоком управления прогревочными оборотами.
После демонтажа Дроссельного узла также следует и менять прокладку, она слюдяная, поэтому легко повреждается, желательно ставить оригинал MR578832.
Проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, проверьте и почистите регулятор холостого хода и дроссельную заслонку, проверьте их разъемы и провода, проверьте датчик температуры ОЖ (ДТОЖ) и его разъем, провода.