Как правильно отрегулировать температурный корректор на дросселе Лансер 9?

Mitsubishi Lancer IX 2000 — 2010

При разборке и промывке дросселя, стали большие обороты на холодную. Разбирали и температурный корректор. Пробовали регулировать по книге, но ничего не меняется. Как правильно отрегулировать этот корректор, на холодную или на прогретом авто? Когда машина прогрета, то обороты в норме. Как это сделать правильно?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

На дроссельном узле стоит регулятор холостого хода, и датчик положения дроссельной заслонки. Никаких температурных корректоров там нет. Сколько большие обороты? До какой температуры это происходит. Он и должен на холодную 1500 примерно держать, по мере прогрева падают. Сколько большие?

Понятно о чем вы. Есть такое, так скажите вы вот вкрутили его корректор в то же положение? Ответьте сколько оборотов
На холодную обороты 1600~1900, это много. А температурный корректор там есть, он с противоположной стороны датчика полож. дросельной заслонки, чуть ниже и правее полумесяца с тросом газа, крепится одним винтиком, а центральным(под шестигранник) регулируется. Но я спрашивал - как правильно отрегулировать! ?
А корректор на несколько оборотов не покрутишь, он двигается вправо и влево примерно на 1-1,5 см. И всё.
Ну так ослабьте винт крепления держателя, и поворачивайте корректор потихоньку доведите до 1500 об. Это на запущенном холодном двигателе, полностью остывшем.
Ну так а обороты плавают что ли? Вы пишете 1600-1900
Обороты не плавают, а держатся когда как, то 1700, то 1800. Потом конечно падают постепенно до 750-800 и на прогретой всё в норме.
Я так и делал, расслаблял винт и крутил потихоньку туда-сюда, но без пользы. Если не получилось нужно снова ждать пока движок остынет?
Ну естественно. Двигатель нужен холодный холодный.
Вот прям когда остынет. Ослабте крепление, запустите и поворачивайте корректор. Отпишите потом.
Сегодня или завтра буду пробовать! Потом отпишусь, как что пошло! Спасибо за советы!
У меня ещё вопросик! На сколько оборотов должен быть откручен регулятор холостого хода, тот что в самом верху под резиновым колпачком? Возможно от него тоже зависит регулировка корректора?
Это холостой ход. Вот у вас прогретая держит 800-850 об. Все не трогайте его. Такого нет что у всех на 3 оборота допустим выкручен должен. Регулируется на прогретой до восстановления 800-850 об.
Пробовал сегодня на холодную корректор регулировать. Никаких изменений, ничего не меняется. Сейчас на полностью холодный мотор обороты 1700. Что же делать? Потом при прогреве, через несколько минут как-то быстро падают до 1000 об. Что же не так?
Но по моему это норма. 1500-1700 прогрев. Потом после прогрева ХХ 800-850
У дочери моей тоже Лансер 9, АКПП, но у неё на холодную, хоть в мороз, хоть когда, обороты 1200-1300. И при прогреве плавно падают до нормы. И значительно быстрее падают обороты чем на моей машине. Что ещё можно попробовать?

У вас до этого всего сколько были прогрев? Вот смотрите. Текст ссылки...

Я хочу добавить, может это важно ! Завышенные обороты стали 2 года назад после удаления катализатора и установки пламягасителя. Обманка качественная, с кусочком Ката. Может из-за этого я не могу отрегулировать нормально? Но ведь темп. корректор не реагирует, а ведь должен! Может сдать в ремонт дроссель? За ссылку спасибо, но всё же 1700 это много!
Не, не думаю что кат. тут виной. Если обманка работает, и комп. не ругается отпадает. Вот то что есть такой момент что дроссельный узел этот разбивается и появляется осевой люфт. И это приводит к плаванию ХХ, и не только. У вас как с осью заслонки? Сама заслонка не болтается, а она у вас отрегулирована? Там что 0.5мм зазор. Ну по поводу ремонта, читали слышали метод титоса?
Обороты не плавают, заслонка не болтается, по крайней мере от руки нет покачиваний. Зазор в заслонке не регулировал, но если её снятую посмотреть на свет, то не большой зазорчик по всей окружности.
А как на счёт ремонта с проточкой и вал заслонки с подшипником? Это эффективно?
Ну все кричат что очень отлично помогает. Но вам это я думаю пока ни к чему. У вас хх не плавает. В ремонт отдают дроссель когда начинают плавать хх, или прогретая держит хх 850, раз на 1200 подскочат и стоят. Или наоборот упадут меньше меньшего. Не думаю чтоб вам это надо.
Спасибо! Буду всёже пробовать корректором. Приеду, подведу его, а утром на холодную проверю и так несколько раз. Может поймаю нужные обороты. Года 2 назад всё было отлично, на прогреве до 1500 об. не доходило. Спасибо за подсказки!
Регулировал, но всё остаётся по прежнему! Я решил снять фишку с РХХ на работающем моторе и заметил, что ничего не меняется! Со снятой фишкой всё работает также, как и с ней, т.е. никаких изменений, хоть газуй, обороты также возвращаются на 800-850, но это уже когда подогрета. Как должен вести себя движок, если снять фишку РХХ? Может он не работает? И как его проверить?
Методы какие-то у вас. Ну и что без фишки он будет работать. Только когда сбрасываете может так подзадыхаться и восстанавливается. По логике вот вы держите 2500 и снимите фишку, отпустите акселератор. По идее должен заглохнуть. Но это тоже ерунда, это я так, если вам интересно. Титос проверяет так. Проверку по методу Титуса: понадобится второй человек, один будет включать и выключать зажигание(до 60 циклов непрерывно), второй будет наблюдать за ходом штока. Исправный РХХ должен выдвигаться и задвигаться обратно на 1 мм при каждом цикле включения и выключения зажигания(заводить авто при этом не нужно). Если хотя бы раз их 60 циклов будет наблюдаться некорректное поведение хода шагового двигателя, значит есть проблемы у данного РХХ.
Спасибо, попробую. А методы такие, потому что безысходность, уже начинаешь пробовать всё.
А зачем так много вкл. выключений? Неужели не достаточно раз 6, 10 ну может 15, а 60 раз не многовато ли?
Не отвечу на этот вопрос. Но Титос это человек здравомыслящий, соображающий и нет причин не доверять его мнению. Так как на форумах каждому, кому переделывали дроссель, я ни одного пока отзыва не увидел чтоб кто-то сказал что после переделки без изменений. Ну вот так как-то.
Как с ним связаться?
В личку мне напишите я вам отвечу. А то реклама получится какая то. Нажмите на мой ник Caban325, там адрес емейл. Но еще раз вам говорю, вам это пока ни к чему. Ну у вас же нет проблем с ХХ. Или пинками. Вас просто не устраивает что у вас прогревочные 1700.
Я вам написал на эл.почту! Владимир.
Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Lancer
Автомобильные
новости партнеров