Как правильно отрегулировать температурный корректор на дросселе Лансер 9?

Mitsubishi Lancer IX 2000 — 2010

При разборке и промывке дросселя, стали большие обороты на холодную. Разбирали и температурный корректор. Пробовали регулировать по книге, но ничего не меняется. Как правильно отрегулировать этот корректор, на холодную или на прогретом авто? Когда машина прогрета, то обороты в норме. Как это сделать правильно?

Похожие вопросы:
Долго не падают обороты после пуска двигателя в Митсубиси Лансер – 10 ответов

Долго не падают обороты после пуска двигателя, держатся на 1500-2000 об. Значительно дольше, чем у других. Затем падают, но стоит тронуться и сразу остановиться, снова 1500 оборото......

Стоит ли растачивать дроссельный узел на Лансер 9? – 4 ответа

У меня на Лансер 9 на холодную завышены обороты(около 2000). И зимой и летом, но по мере прогрева они падают, как и должно быть. Но стоит тронуться и остановиться, обороты вновь ок......

Высокие обороты на холостом ходу Лансер 9 – 2 ответа

Подскажите, почему на Лансер 9 с двигателем 1.6 перестали опускаться обороты с 1000 до 750 после прогрева двигателя? Также обороты время от времени прыгают в различных режимах рабо......

2 ответа

На дроссельном узле стоит регулятор холостого хода, и датчик положения дроссельной заслонки. Никаких температурных корректоров там нет. Сколько большие обороты? До какой температуры это происходит. Он и должен на холодную 1500 примерно держать, по мере прогрева падают. Сколько большие?

У вас до этого всего сколько были прогрев? Вот смотрите. Текст ссылки...

Загрузка комментариев