Плавают обороты в Нива Шевроле

Chevrolet Niva I 2002 — н.в.

При пуске холодного двигателя плавают обороты, а по мере прогревания выравниваются. В дальнейшем, при разгоне, сбрасываются не сразу, иногда зависают. Дроссельный узел?

Похожие вопросы:
На ходу падают плавно обороты и глохнет Шевроле Нива – 13 ответов

Доброе время суток!Проблема такова, Шевроле Нива 2004 года выпуска. Периодически в разных ситуациях, на ходу падают плавно обороты и глохнет, потом перестаёт заводится (питание нор......

Глохнет на холостом ходу при температуре больше 90 градусов, Нива Шевроле – 5 ответов

Здравствуйте. Машина начала грохнуть на холостом ходу после того как выключился вентилятор охлаждения и заводится только при нажатии педали газа. Стоит мотору под остыть(постоять и......

Нива не работает на холостых, глохнет – 4 ответа

Здравствуйте! Нива Шевроле 2005 г.в. не работает и не заводится на холостых. Только стоит нажать на газ на половину машина схватывает и обороты подымаются только до 500 оборотов, г......

Из-за чего не сбрасываются обороты на холостом ходу прогретого двигателя? – 4 ответа

Не сбрасываются обороты на холостом ходу, в промежутке когда происходит переключение передач. На стоянке, при работающем двигателе, при нажатии на акселерометр обороты не возвращаю......

Провал холостого хода на холодном движке Нива Шевроле – 2 ответа

Завел холодную, 30 сек работает нормально, потом начинает подтраивать. Нагреется до 30 градусов и работает хорошо. В чем причина? Поменял абсолютно всё....

3 ответа

Да, может быть дроссельный узел. Снять, промыть. Промыть регулятор холостого хода. Собрать, установить, проверить работу. Если не помогло, то может где-то подсос воздуха. Потому что, как правило, плавание и зависание оборотов на Шевроле Нива связано с тремя факторами:

1. Подсос воздуха. Это самая распространенная неисправность, из-за которой плавают обороты на Ниве. Нужно проверить (подтянуть) все хомуты воздушных патрубков и осмотреть их на предмет растрескивания. Качественно проверить систему на подсос неучтенного воздуха можно с помощью дымогенератора.

2. Датчик холостого хода. Сам датчик достаточно редко выходит из строя, а вот производить его очистку нужно регулярно. Сам датчик находиться на дроссельной заслонке, поэтому нужно сначала демонтируйте заслонку и затем сам датчик. Закреплен он двумя винтами. После снятия, датчик промойте очистителем карбюратора и установите на место. 

3. Датчик положения дроссельной заслонки. Со временем датчик может выходить из строя и могут плавать, а также зависать обороты двигателя. Для проверки датчика посмотрите через диагностическое оборудование его открытые в режиме холостого хода. У меня было так, что датчик отдавал сигнал, что заслонка открыта на 5% в режиме холостого хода. Также при перегазовках на прогретую, обороты зависали из-за того что датчик клинил в одном положении.

Регулятор холостого хода на шниве не очень надёжен, может ваш уже отработал своё. Купите новый (цена вроде в пределах 500 рублей), но обязательно возьмите чек, потому как попадают новые, а уже плохо работающие (в таком случае можно будет обменять).

Поставили 2-й новый регулятор холостого хода (оригинал) в сервисе, изменений нет. На запуске загорелся чек ошибка — низкий уровень ддпз 1, хотя датчик положения дроссельной заслонки тоже поставили новый.

Загрузка комментариев