Из-за чего не сбрасываются обороты на холостом ходу прогретого двигателя?

Chevrolet Niva I 2002 — н.в.

Не сбрасываются обороты на холостом ходу, в промежутке когда происходит переключение передач. На стоянке, при работающем двигателе, при нажатии на акселерометр обороты не возвращаются в исходное положение. В норму приводится под кратковременной нагрузкой(кратковременный рывок на первой передаче, с последующим отключением передачи), либо отключением клеммы + аккумулятора, с повторным запуском. При повышенных оборотах дроссель полностью закрыт. Автомобиль 2014-го года выпуска.

Похожие вопросы:
Глохнет на холостом ходу при температуре больше 90 градусов, Нива Шевроле – 5 ответов

Здравствуйте. Машина начала грохнуть на холостом ходу после того как выключился вентилятор охлаждения и заводится только при нажатии педали газа. Стоит мотору под остыть(постоять и......

Нива не работает на холостых, глохнет – 4 ответа

Здравствуйте! Нива Шевроле 2005 г.в. не работает и не заводится на холостых. Только стоит нажать на газ на половину машина схватывает и обороты подымаются только до 500 оборотов, г......

Плавают обороты в Нива Шевроле – 3 ответа

При пуске холодного двигателя плавают обороты, а по мере прогревания выравниваются. В дальнейшем, при разгоне, сбрасываются не сразу, иногда зависают. Дроссельный узел?...

Провал холостого хода на холодном движке Нива Шевроле – 2 ответа

Завел холодную, 30 сек работает нормально, потом начинает подтраивать. Нагреется до 30 градусов и работает хорошо. В чем причина? Поменял абсолютно всё....

Глохнет двигатель на холостых оборотах иногда в Шевроле Нива – 1 ответ

Шнива 2012 года, в феврале 2019 года двигатель начал глохнуть на холостых оборотах. Утром завожу — все нормально! Поезжу час-два — начинает движок глохнуть. Так продолжалось неделю......

4 ответа

Помойте дроссельный узел, со снятием, РХХ помойте.

Мог ли у нового автомобиля засориться дроссельный узел? Вполне, я не знаю условий эксплуатации. Если после отключения РХХ изменения в работе мотора никакого, то имеет смысл снять РХХ и посмотреть его состояние, погонять его прибором туда-сюда и посмотреть как он работает. По поводу отключения ДМРВ ничего сказать, не имея данных диагностики, не могу. По поводу богатой смеси - может быть забит воздушный фильтр.

Проверьте датчик ОЖ, возможно система остается на прогревочных оборотах при горячем двигателе. На датчике расхода воздуха внутри датчик температуры всасываемого воздуха, проверить бы его и контакты на окисление к разъему на ДМРВ.

Вся проблема оказалась в подсосе воздуха.

Загрузка комментариев