Нива не работает на холостых, глохнет

Chevrolet Niva I 2002 — н.в.

Здравствуйте! Нива Шевроле 2005 г.в. не работает и не заводится на холостых. Только стоит нажать на газ на половину машина схватывает и обороты подымаются только до 500 оборотов, газ отпустишь сразу глохнет. Двигатель как будто троит на заведенном. Все есть — искра и форсунки работают, компрессия везде по 10. Проверили искру на спец. свече на моей машине она через раз, а на другой машине, тоже Нива 2004 она постоянная и по кругу меняли модуль — разницы ни какой. Мозги Бош 7.0 вроде, у другой вроде Январь. Подключались к компу, все датчики в порядке. В чем может быть причина?!

Похожие вопросы:
Глохнет на холостом ходу при температуре больше 90 градусов, Нива Шевроле – 5 ответов

Здравствуйте. Машина начала грохнуть на холостом ходу после того как выключился вентилятор охлаждения и заводится только при нажатии педали газа. Стоит мотору под остыть(постоять и......

Из-за чего не сбрасываются обороты на холостом ходу прогретого двигателя? – 4 ответа

Не сбрасываются обороты на холостом ходу, в промежутке когда происходит переключение передач. На стоянке, при работающем двигателе, при нажатии на акселерометр обороты не возвращаю......

Плавают обороты в Нива Шевроле – 3 ответа

При пуске холодного двигателя плавают обороты, а по мере прогревания выравниваются. В дальнейшем, при разгоне, сбрасываются не сразу, иногда зависают. Дроссельный узел?...

Провал холостого хода на холодном движке Нива Шевроле – 2 ответа

Завел холодную, 30 сек работает нормально, потом начинает подтраивать. Нагреется до 30 градусов и работает хорошо. В чем причина? Поменял абсолютно всё....

Глохнет двигатель на холостых оборотах иногда в Шевроле Нива – 1 ответ

Шнива 2012 года, в феврале 2019 года двигатель начал глохнуть на холостых оборотах. Утром завожу — все нормально! Поезжу час-два — начинает движок глохнуть. Так продолжалось неделю......

4 ответа

Датчик калейнвала ставь новый! Он дает команду мозгам когда давать искру, тоесть определяет верхнюю мертвую точку!!! Без него не как!!!

Если после того, как заведете двигатель обороты начинают гулять, если дойдя до 1500 об/ мин, обороты резко падают до 500, а затем машина глохнет, то проблема, скорее всего в дроссельном узле. В норму можно выправить, подбавив немного газку. Нормой является: после того, как завел двигатель, обороты доходят до 1500, затем по мере нагрева плавно опускаются до 900. поработаешь и выправляется в норму. Вероятнее всего, проблема в дроссельном узле. Его нужно разобрать и почистить хорошенько. Также проверить регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Перед тем как снять датчик и регулятор, проверьте их контакты. Также может быть что регулятор просто не устанавливается в положение пуска. Может быть, причиной тому конденсат или грязь, что в итоге вызвало плохой контакт.

Смотрите ДПДЗ и РХХ!!! Когда чтобы завести инжекторную машину приходится давить газ, то это не работает РХХ 100%!!! Дроссельную заслонку когда последний раз чистили? ДПДЗ проверьте тестером на омы (как посмотрите у меня в вопросах — проверка ДПДЗ). А как понять искра через раз? Пиши!

А метки ГРМ на месте???! Надо ставить как должен стоять!!! И что за датчик?

Загрузка комментариев