Не запускается горячий двигатель ВАЗ 2110
Здравствуйте, не запускается горячий двигатель. В чем может быть вызвана причина?
Здравствуйте, не запускается горячий двигатель. В чем может быть вызвана причина?
Здравствуйте! Стартер крутит, АКБ новый, свечи заменил. Ремень ГРМ в порядке, метки выставлены. Датчик коленвала новый. ВАЗ 21102 2002 г., инжектор, 8-ми клапанный...
Подскажите, где смотреть? Не заводится, нет искры, сначала троила, но заводилась, а потом вообще перестала и искра пропала....
Всем доброго дня. Подскажите, где искать? Суть такая, не заводится, то есть не срабатывает то ли стартер то ли контактная группа. Время от времени при повороте ключа тишина, то ест......
При повороте ключа не срабатывает стартер, а при замыкании отверткой клемм на самом стартере, он крутит отлично и машина заводится. Не могу понять причину? Стартер и АКБ новые...
Всем доброго дня, подскажите. Суть такая, плохо заводится особенно с утра, с перебоями, а в течении дня долго приходится гонять стартером. То есть заглушил и сразу завел заводится ......
Здравствуйте. А стартер при этом крутит? Если крутит, то начните с проверки датчика температуры охлаждающей жидкости, его разъема и проводов.
Еще проблема может быть в датчике коленвала (на горячую пропадает его сигнал). Еще попробуйте при запуске двигателя немного нажать на педаль газа, так же нужно проверить работает ли топливный насос. Нужно проверить чего не хватает двигателю, искры, топлива, воздуха.
К тому что уже написано выше, добавлю: возможно забит топливный фильтр или забит воздушный фильтр.
Как тяга у двигателя? Во время работы мотора из глушителя может сильно дымит (если да, то каким цветом дым — синий или чёрный)?
«Чек» горит? Если да, тогда надо сделать компьютерную диагностику.
«Чек» при включенном зажигании и прокрутке стартером на самом деле гореть будет, а в остальном — диагностика. Часть её можете сделать самостоятельно, вытащив рампу с форсунками и включив зажигание. Если при этом какая-то из форсунок намокла — весь комплект под замену. Если всё исправно — значит проблема в другом. Но часть работ уже будет сделана.
Причин может быть несколько: Например, с чем я сталкивался, из-за аккумулятора не срабатывает стартер, по той причине, что коррозия и окисление клемм АКБ есть на контактах. Если попадает электролит на клеммы — приводит к образованию белого налёта там. Устраняется путем отключения клемм от автомобильного аккумулятора, зачисткой клеммы, затем крепко надо закрутить болты крепления для надежного крепления. Если АКБ больше трех лет — меняйте на новый.
Перегрев двигателя, где поводом могут быть: проблема с датчиком антифриза, низкая компрессия в цилиндрах, происходит утечка антифриза.