Почему садится АКБ после первого запуска?

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Почему садится АКБ после первого завода? Стартер перебрал, АКБ 3 разных пробовал и всё одно, зарядка с гены есть.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Завожу, через минуту глушу и всё, не крутит!
Без акб машина работает?
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Нужно искать потребителя, их у вас не так уж много. Найдите китайский мультиметр, стоит он не дорого, но способен измерять ток до 10 ампер.

Выньте все предохранители из колодки. Сперва включите амперметр в разрыв цепи между АКБ и клеммой, если потребления нет переходите к блоку предохранителей. Вместо предохранителя подключайте щупы амперметра, таким образом вы сможете определить в какой цепи у вас большое потребление.

Почему так уверены что есть зарядка? По идее после запуска генератор должен взять всю нагрузку на себя, АКБ в принципе не должна при этом разряжаться.

Возможен и такой вариант: разрушен изолятор пластины, которая при выбросе замыкает "пятаки" на втягивающем реле... Ну и по законам физики ток уходит по пути наименьшего сопротивления, то бишь - на массу...
Возможно, по этому я и писал что сперва проверить утечку между АКБ и клеммой, что-бы исключить утечку во втягивающем, стартере и генераторе.
Комментировать
Комментарий

Так в том-то и беда, что эту "утечку" можно определить только в момент, когда срабатывает втягивающее. А так она(пластина) "висит" себе не касаясь плюсовой клеммы и "хихикает" над искателем неисправности. Ведь визуально вроде все нормально, пока не разберешь этот узел. Просто я сам имел неосторожность столкнуться с такой проблемой. И по бестолковости своей пришлось несколько раз снимать и ставить на место стартер. С тех пор он у меня только на 2-х болтах.

Ну при таком раскладе утечка не посадит АКБ, а вопрашающий говорить что АКБ хватает на один запуск, а потом АКБ разряжается .
Комментировать
Комментарий

Не факт, что АКБ разряжалась. Тем более это практически невозможно с 3-мя разными АКБ за 1 минуту. Просто мы сейчас гадаем на кофейной гуще. Просто автор вопроса скорее всего "выдал" не полную информацию о природе неисправности. Например, что значит не крутит? Срабатывало ли при этом втягивающее? и т.д. и т.п... Электроника - это наука о контактах: он есть там где его не должно быть, и нет там где он должен быть. Вот исходя из этого принципа и следует искать неисправность, а каким способом - это второй вопрос. Считаю в ответе есть 99% информации как это сделать.

Подождем результатов, если автор все же изволит внять..
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Автомобильные
новости партнеров