При повороте ключа зажигания нет напряжения в ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Пропало электричество, при повороте ключа зажигания нет напруги, а стартер крутит. Чистил контакты замка, без изменений. Перемыкал 30-15 контакт на замке, реле зажигания щелкает, поворачиваю ключ-напруга идет.

Похожие вопросы:
Машина обесточена, не заводится, панель не светится – 7 ответов

Здравствуйте! Вставила ключ в замок зажигания, провернула и ничего, тишина, панель не светится, ничего нигде не щелкнуло даже. Поменяла релюшки зажигания, грешу на стартер, посколь......

Прыгает стрелка тахометра на 2107 – 6 ответов

Приобрел б/у 21074. Со временем случайно обнаружил, что при включении зажигания(но не заводя двигателя), где-то, через 16 сек появляется зудящий звук в распределителе зажигания. До......

Почему уменьшается зарядный ток при прогреве двигателя, ВАЗ 2107? – 6 ответов

При запуске двигателя идет нормальный заряд, по мере нагрева дигателя уровень заряда становится меньше. Менял «шоколадку», протягивал провода массы — всё без изменения. Снимал и от......

Почему быстро садится аккумулятор ВАЗ 2107? – 6 ответов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости ......

Не правильно подключил аккумулятор на 2107 – 6 ответов

Начну с начала! Решил я помыть двигатель помыл подождал 30 мин. и начал подключать аккумулятор. И не правильно подключил клеммы. Теперь она вообще не заводиться. Не знаю что уже де......

4 ответа

Поменяй реле зажигания.

Вы можете взять лампу на 12 вольт с проводами и по участкам проверить схему. Так можно узнать до какого места доходит +, и от того плясать.

Цешкой прозванивал, замок-реле, реле-блок предохранителей, б/п-генератор напряжение нормальное. Все клеммы зачистил, теперь заводится, но на-ходу может заглохнуть или заглушишь потом напряжения опять нет. Минут 10 постоит, все появляется. Будто теплушка срабатывает.

Теплового предохранителя на ваз 2107 — нет. А вот неисправное реле может срабатывать как теплушка. Но о чём писать, если вы до сих пор не сообщили какой мотор у вас. Потому как на карбюраторном это одна схема, а на инжекторном совсем другая. Проверяли провод от аккумулятора на генератор и на стартер?

Загрузка комментариев