При повороте ключа зажигания нет напряжения в ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Пропало электричество, при повороте ключа зажигания нет напруги, а стартер крутит. Чистил контакты замка, без изменений. Перемыкал 30-15 контакт на замке, реле зажигания щелкает, поворачиваю ключ-напруга идет.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Поменяй реле зажигания.

Менял реле, контактную группу замка зажигания. Результатов 0.
Комментировать
Комментарий

Вы можете взять лампу на 12 вольт с проводами и по участкам проверить схему. Так можно узнать до какого места доходит +, и от того плясать.

Комментировать
Комментарий

Цешкой прозванивал, замок-реле, реле-блок предохранителей, б/п-генератор напряжение нормальное. Все клеммы зачистил, теперь заводится, но на-ходу может заглохнуть или заглушишь потом напряжения опять нет. Минут 10 постоит, все появляется. Будто теплушка срабатывает.

Комментировать
Комментарий

Теплового предохранителя на ваз 2107 — нет. А вот неисправное реле может срабатывать как теплушка. Но о чём писать, если вы до сих пор не сообщили какой мотор у вас. Потому как на карбюраторном это одна схема, а на инжекторном совсем другая. Проверяли провод от аккумулятора на генератор и на стартер?

Мотор карбюраторный. Провод с аккумулятора на генератор проверял.
А генератор какой? А система в трамблёре контактная или стоит датчик Холла? Коммутатор есть? Могли бы уже сами описать комплектацию, что бы мы смогли понять вашу электросхему и вычислить неисправный узел.
Генератор 37,3701. Бесконтактная система. Коммутатор есть-менял.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Автомобильные
новости партнеров