Можно ли повредить обмотку генератора при замене подшипников ВАЗ 2110?

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Здравствуйте. Подскажите мог ли я повредить обмотку генератора когда его разбирал для замены подшипников? Дело в том что я растянул провода которые идут на диодный мост. При попытке снять заднюю крышку я не снял диодный мост. Сейчас генератор выдаёт 11.7 в.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Я бы сказал что он у вас вообще ничего не выдает, 11.7 это даже меньше напряжения АКБ. Могли конечно, хотя обмотка там прочная, да и пайка концов обмоток и наконечников тоже. Смотреть нужно, могли диодный мост повредить, выводы диодов в стекле которое могло лопнуть. Снимать нужно и все проверять. Для меня вообще загадка как вы так умудрились раздербанить гену не открутив 4 винта.

Диодный мост проверял мультиметром, сопротивление 630 Ом, сами диоды работают только в одну сторону. И что самое странное, проверял обмотку лампочкой, питание подавал 12в, на всех выводах лампочка загоралась.

Вам бы мало-мало толкового электрика найти, который с приборами обращаться умеет, или радиолюбителя, лучше автоэлектрика, чтоб проверил выпрямитель, регулятор и обмотки. А то похоже что Вы не туда залезли.

Если на один вывод катушки статора подать напряжение, то на двух других оно будет. Потому как катушки соединены между собой. В звезду или треугольник, но соединены. А если напряжение подать на железо статора и на выводах катушек будет напряжение, то всё, статор в помойку, есть замыкание провода на корпус.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров