Как подключить генератор после замены двигателя ВАЗ 06 на ВАЗ 08?

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Поставил мотор с ВАЗ 08 на ВАЗ 06. Красный провод с мамкой куда нужно подсоединять?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Смотря какая модификация генератора. Ищите там рядом с силовыми проводами «папочку».

Например вот вариант

Ещё вот такой вариант (провод не обязательно красный), тут «мамочка» с жёлтым флажком, а «папочка» в глубине чёрной пластиковой крышки

Или вот вариант, «папочка» под белой коробочкой, под синим проводком

Куда идет это провод от генератора, потому что ключ поворачиваю в положение стоп, а мотор не глохнет и приборы не тухнут. А если заглушить коробкой, то все тухнет как надо
На первый вопрос в заголовке, я вам ответил, по поводу подсоединения провода к генератору.
А теперь это уже второй вопрос.
Сейчас точно не скажу(хотя должен вроде на лампочку щитка приборов).
Вот вы поменяли мотор, вместе с генератором что ли? А проводка осталась от ваз 2106 если, то там схема подключения генератора другая была. Так что нужно автоэлектрику ещё разбираться. Ну или всю "косу" и приборы ставить от ваз 2108, пристраивать тот "шестёрочный" генератор(он же другой, надо полагать).

В восьмёрочном генераторе всего один разъём куда можно мамку воткнуть. И судя по всему воткнули его правильно. А провод идёт на регулятор напряжения, тот что с левой стороны автомобиля, рядом с расширительным бачком. И видимо регулятор неисправен. Потому что при исправном регуляторе мотор должен глохнуть.

Дык на восьмёрочном генераторе реле-регулятор прям на генераторе должон быть. Вопрос: автор вопроса, какой поставил генератор?
Всё навесное стоит с восьмерки, клемки маленькие кинул как надо, а вот провод с мамкой не знаю куда должен подсоеденяться. А по схеме трудно разобрать куда идет он. Факт в том что пока генератор выдает ток машина работает, даже если вытащить ключ с замка. Если ключ повернуть в положение стоп и вытащить мамку с генератора то она глохнет, но как то же она должна и от замка зажигания глохнуть?
Ну вот, как я и думал - генератор ваз 2108 он же с готовым реле-регулятором стоит. А на ваз 2106 реле-регулятор выносной и, проводка под это дело вся, поэтому оно и не склеивается у вас(ещё хорошо что не замыкает и не плавятся провода). Надо или ставить генератор тот что с ваз 2106 или всю проводку восьмёрочную переставлять. Ну или пусть автоэлектрик "колдует". Собственно об этом я уже писал - вы видимо не всё читаете.

Реле-регулятор, на левом фартуке, отключите от него провода и подключите к проводам лампочку, можно боковой повторитель подключить, в сборе, что бы лампочка не разбилась. И будет Вам счастье.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Автомобильные
новости партнеров