Загорелся датчик АКБ в ВАЗ 2114

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Работала печка, сначала появился запах горящего провода, потом ярче загорелся щиток приборов, потом загорелся датчик АКБ. Долго ехал с включенным светом, но АКБ не разрядился. Это поломка диодного моста?

Похожие вопросы:
Какое нормальное напряжение зарядки АКБ ВАЗ 2115 – 4 ответа

Добрый вечер! Такой вопрос. Заряд АКБ на клеммах, при работе двигателя, показывает 13,6 в, а при полной нагрузке 13,2в. Это нормальная зарядка или нужно искать причину недозаряда?...

Генератор  выдает напряжение меньше нормы в ВАЗ 2114 – 3 ответа

Генератор  ВАЗ 2114,  8кл.  При отключенной минусовой клемме аккумулятора, мультиметр  присоединенный к  массе авто и к минусу аккумулятора показывает напр......

Большое напряжение с генератора ВАЗ – 2 ответа

На 1000 оборотов двигателя тускло светится лампочка аккумулятора. При увеличении оборотов лампочка аккумулятора сразу же гаснет (при малейшем прикосновении повышении оборотов), но ......

Не крутит стартер в ВАЗ 2114 – 2 ответа

Здравствуйте, проблема в том что иногда автомобиль вообще не реагирует на ключ зажигания. То есть утром вышел, нормально завел, немного поездил, заглушил и если сразу заводить то т......

2 ответа

Скорее регулятора напряжения, но проверить надо будет всё.

Лучше снять генератор и перебрать его. Возможно заменить регулятор напряжения. Заодно пока он у вас разобран проверьте состояние щеток, почистите места трения. Почистите клеммы, на которые крепятся провода. Дальше смотрите сами, все зависит от внешнего состояния. Отпишитесь.

Загрузка комментариев