Загорелся датчик АКБ в ВАЗ 2114
Работала печка, сначала появился запах горящего провода, потом ярче загорелся щиток приборов, потом загорелся датчик АКБ. Долго ехал с включенным светом, но АКБ не разрядился. Это поломка диодного моста?
Работала печка, сначала появился запах горящего провода, потом ярче загорелся щиток приборов, потом загорелся датчик АКБ. Долго ехал с включенным светом, но АКБ не разрядился. Это поломка диодного моста?
Добрый вечер! Такой вопрос. Заряд АКБ на клеммах, при работе двигателя, показывает 13,6 в, а при полной нагрузке 13,2в. Это нормальная зарядка или нужно искать причину недозаряда?...
Генератор ВАЗ 2114, 8кл. При отключенной минусовой клемме аккумулятора, мультиметр присоединенный к массе авто и к минусу аккумулятора показывает напр......
На 1000 оборотов двигателя тускло светится лампочка аккумулятора. При увеличении оборотов лампочка аккумулятора сразу же гаснет (при малейшем прикосновении повышении оборотов), но ......
Здравствуйте, проблема в том что иногда автомобиль вообще не реагирует на ключ зажигания. То есть утром вышел, нормально завел, немного поездил, заглушил и если сразу заводить то т......
Скорее регулятора напряжения, но проверить надо будет всё.
Лучше снять генератор и перебрать его. Возможно заменить регулятор напряжения. Заодно пока он у вас разобран проверьте состояние щеток, почистите места трения. Почистите клеммы, на которые крепятся провода. Дальше смотрите сами, все зависит от внешнего состояния. Отпишитесь.