Загорелся датчик АКБ в ВАЗ 2114

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Работала печка, сначала появился запах горящего провода, потом ярче загорелся щиток приборов, потом загорелся датчик АКБ. Долго ехал с включенным светом, но АКБ не разрядился. Это поломка диодного моста?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Скорее регулятора напряжения, но проверить надо будет всё.

Комментировать
Комментарий

Лучше снять генератор и перебрать его. Возможно заменить регулятор напряжения. Заодно пока он у вас разобран проверьте состояние щеток, почистите места трения. Почистите клеммы, на которые крепятся провода. Дальше смотрите сами, все зависит от внешнего состояния. Отпишитесь.

Я бы ещё добавил - замените подшипники. Ну, блин, 100 руб за пару подшипников - не деньги, зато второй раз для замены подшипников агрегат снимать не придётся.
Генератору пол года всего
Пол года понятно. Но качество неизвестно какое. Хотя стараемся всегда покупать качественное. Разбирать придется.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Автомобильные
новости партнеров