Стук в генераторе ВАЗ классика

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Здравствуйте.

Есть такая неприятность. Слышен стук генератора, то есть на фоне работы двигателя слышно. Заменил передний подшипник, который со стороны крыльчатки, поставил обратно, стук стал тише, но прислонил палочку деревянную к корпусу и к уху. Слышен стук, довольно сильный.

Стоит ли, в этом случае, заменить задний подшипник, который напрессован? Остальных причин вроде не вижу в стуке. Что посоветуете?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

А крыльчатка случайно за корпус не цепляет? Ну очень часто гнут лопасти при ремонте. Снимите ремень и прокрутите — будет слышно. А подшипники воют или гудят.

Крыльчатка не задевает. Слышно как бы постукивание через одинаковые промежутки времени. Осмотрел подшипник передний в руках, не болтается, не скрипит. Внешне в хорошем состоянии. Возможно образовался какой-то износ внутри подшипника. Вообще передний больше нагружается, ну и он чаще выходит из строя! Может быть два вместе поменять, и задний и передний. Проблема только в выпрессовке, но можно съемником. В руках генератор крутится хорошо, звуков нет, я покрутил его перед установкой. Но ведь там на двигателе количество оборотов генератора колоссально большое.
Там еще присутствует нагрузка от ремня. Меняйте второй - хуже не будет, при разборке обратите внимание на потертости - может где и задевает.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Автомобильные
новости партнеров