Глохнет на ходу Приора

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

Приора, 2010, хэтчбек. Глохнет на ходу при любой скорости. А потом снимаю клемму от АКБ и ставлю обратно. Вставляю и все хорошо заводится. Иногда панель приборов отключается как будто замерзла и делаю то же снимаю клемму и т.д. Не знаю что это за глюки? Кто то может подскажет?

Похожие вопросы:
Провалы при нажатии на газ в Лада Приора – 3 ответа

При нажатии на газ машина как будто тормозит. Иногда даже глохла и выдает ошибку р0132, 134, и 130. Двигатель работает не совсем стабильно. Стоит электронный газ...

Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа

В последнее время проявилась следующая проблема. Во время движения при нажатии на педаль сцепления(для переключения скорости или при торможении) отключается двигатель, на приборной......

Почему возникли коды ошибок на Приоре? – 1 ответ

P0134—отсутствие сигнала(обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. P0300—обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания. P0303—обнаружены пропуски зажигания в цил......

Ошибка p1602 в Приоре – 1 ответ

Добрый день, у меня проблема в ошибке p1602. Она выходила в паре с ошибкой р2135(корреляция напряжения датчиков-переключателей А/В положение педали/дроссельной заслонки. Педаль пом......

Ошибка 4 на табло панели приборов, ВАЗ Приора – 11 ответов

ДТОЖ заменил, ошибка все равно горит, где искать причину?...

2 ответа

А когда глохнет, панель не гаснет? Если клемму не снимать, то стартер крутит, двигатель не запускается? Чек горит? Проверьте чистоту контактов клемм аккумулятора и массы. Так же нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок.

Когда снимаете клемму аккумулятора, то стираются ошибки в памяти ЭБУ, а они видимо есть. По кодам ошибок можно будет определить неисправность. Еще проверьте разъем ЭБУ (снимите/поставьте).

У вас видимо слабый контакт провода на клемме аккумулятора. Вы его шевелите ставите на место, и появляется контакт. Потом в процессе езды провод разбалтывается, ослабевает до той степени, что даже пропадает питание совсем — тухнет щиток приборов. Вы заново шевелите провода, восстанавливается контакт и мотор запускается.
Осмотрите, проверьте тот провод который вы снимаете с аккумулятора, надёжен ли контакт. И при установке на клемму батареи, обязательно подтягивайте его болтиком.