Глохнет на холодную, на морозе, ВАЗ Калина

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

Купил сыну машину осенью. Зимой оказалось плохо заводится на морозе за -20. С 3-5 раза. Потом глохнет: может сразу, может через секунд 20-30, а то и через минуту. Приходится газ держать. Но не всегда помогает. E-GAZ.

ЭБУ поменяли — залило — не помогло. Дроссельный узел почистили. Сеточку в бензонасосе поменяли. Датчик фаз поменяли — были ошибки. Ремень ГРМ поменяли. Датчик ТОЖ поменяли. Форсунки прочистили. Свечи поменяли на BOSH. Давление на топливной рампе в норме — на зажигании около 3. На оборотах 3.8. АКБ поставили новый, заряжен под завязку. Масло залили — синтетику. В КПП залили полусинтетику. Дефект остался.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Получается что вы проделали всю работу — деффект остался. Значит заново проверить на исправность детали и проверьте обязательно все массы. Все, где только возможно, на предмет окисления, ржавчины, такую процедуру всегда нужно проводить в первую очередь, прежде чем менять детали.

Двигатель помыл. Контакты на всех датчиках перетыкал. Все нормально. Тестером проверил массу с АКБ на кузов. Провел адаптацию дросельного узла (E-GAZ) согласно инструкции. Все бестолку. Дефект все больше, уже при -10 плохо заводится и потом не держит холостые обороты, глохнет - пока не прогреется. Я грешу на низкую перетечку воздуха через РХХ в дросельном патрубке. Было такое письмо АвтоВАЗа с подобным дефектом. Но это было до E-GAZ. Там просто решалось - заворачиванием упорного винта. Но на E-GAZ нет РХХ и упорного винта нет. Нечем отрегулировать!
Еще датчик расхода воздуха, возможно там что-то не доглядели, сама рабочая деталь должна находиться в самом потоке, это как правило диод, возжможно он вам все портит, сейчас попробую уточнить.

Тестером массу не имеет смысла проверять, ток протекающий в цепи при проверке тестером — микроамперы, тогда как ток бегущий через массу в штатном режиме, десятки ампер. Так что массовые провода нужно откручивать, чистить и ставить не место, а не полагаться на показания тестера.

Здесь он под номером 10

Была такая же проблема, оказалось датчик ДМРВ, поменял, сбросил ошибки на приборной панели, теперь радуюсь заводится как новая. Оказывается датчик положения колен. вала, ТОЖ и ДМРВ на одной цепи, если глючит один, то контроллер постоянно выдает ошибку.

Тему закрываем. Дефект стал появляться и летом и теперь постоянно. Ни масса, ни ДМРВ, ни дроссельный узел тут не при чем.Вообще тут ничего ни при чем. Хренова туча специалистов смотрела(я в автоцехе работаю), пол машины разобрали, собрали, отрегулировали, комп. подключили, все проверили. Провели все сопутствующее и не относящееся напрямую к проблеме(типа компрессию, угол зажигания, подсос дымогенератором и т.п.). Нихрена — дефект остался. Я взял такую же машину у друга, перекинули все навесное. Безрезультатно.

Решение проблемы:

Сдал в салон по трейдин и взял новую.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina
Автомобильные
новости партнеров