Подскочили обороты холостого хода на ВАЗ Калина

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

Здравствуйте. На Калине подскочили обороты до 1200-1400. Только останавливаюсь обороты 2000, жму тормоз, обороты падают до 1300. Неделю назад поменял дхх, ддс и дроссель. Вместе с датчиками менял масло, и фильтра, и лямбду(была ошибка по лямбде). Хватило на полдня. Что делать не пойму. Ошибок на бортовике нету.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
6 ответов

Привет! У меня как-то была подобная ситуация, оказалось коврик под педалью акселератора служил причиной не возврата педали в исходное положение. Или может быть иная, банальная механическая причина.

С педалью всё в норме.

Отключите ВУТ и проверьте что получится.

ВУТ это тормозной?
Да, вакуумный усилитель.
На бортовике ошибок нету, диагностика ничего не показала.
Выбросить бортовик и сменить диагноста.
Мда... очень важный совет!!! Спасибо и на этом!!!
Какие обиды? Ну не может такого быть, чтоб диагностика ничего не показала. Небольшое изменение АЦП педали и вот вам и обороты. Компьютер решает что Вы нажали на педаль и открывает заслонку. Какая же в этом ошибка?
Педаль то не электронная, тросик! Я и сам честно говоря не понимаю, как на компьютере не видно проблемы, попытаюсь ещё раз к диагносту, в сервис авто ваза, может хоть там дадут ответы.
В таком случае датчик положения дроссельной заслонки. Тоже покажет некоторое положение открытия. Напряжение на нём проверить, сопротивление проводов по плюсу и минусу, положение РХХ тоже видно будет. Так что приходим к замене диагноста.
Кстати вспомнил. Больное место - масса кузова. Открутите, зачистите, закрутите.
Менял датчик дроссельной заслонки, всё без изменения.

Проверьте возвращается заслонка в закрытое состояние. Если дроссель не закрывается, бортовик ошибку не выдаст. Поищите подсос воздуха.

Дело всё в том, что обороты повышенные 1200-1400 могут быть весь день, а на другой день 800-840. Заметил что обороты появляются после резкого ускорения, при медленной езде, при остановках, держит 800-840. Все шланги пересмотрел, подсос воздуха исключён! Вот по поводу заслонки у меня сомнения только в том что обороты не постоянные, пробовал газовать на дросселе из 3 попыток, обороты не упали, а 1 раз залипли обороты на 3000 и не падали, пришлось глушить машину.
Ну видимо такой диагност, что он только ошибки смотрит, а не показания датчиков.
Отпишусь завтра, еду к диагносту!
Сегодня вообще был какой то бред, бортовик показывает открытие дроссельной заслонки 6%, обороты 1400+, смотрю на дроссель, ну некуда ему закрываться больше, газанул вручную, так обороты начали подыматься выше 3000, пришлось глушить...

Меняйте ДПДЗ если он вам открытую показывает.

В общем дело такое, приехал на диагностику, поключили комп. Показывает всё как мой бортовик, открытие заслонки 6%, все датчики в норме кроме дпдз. Купил новый, ставим. Показания такие-же. Я там находился 3 часа и результатов 0. Потом я уехал на работу, через пару часиков мне отзваниваются и говорят, что всё готово, всё сделали. Сделали сброс на 0 привыкания дросселя и почистили массы. Вот через пару часов поеду протестю, что они там наделали и обязательно отпишусь! Может с привыканием я чего-то напутал но, когда буду забирать, ещё раз спрошу.

Забрал машину, проехался как обычно в режиме турбо. Всё отлично. Работы проведены: почистили массы и сброс привыкания дросселя(что для меня непонятно). В общем всем спасибо за советы, пригодились(я в сервисе первые 3 часа ходил над ними и предлагал то или иное сделать).

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina
Автомобильные
новости партнеров