Почему происходят хлопки в глушитель, на холостых, в Калине?
Калина универсал, 8кл., 1.6, 82 лс, конец 2012 года. Появилась эта проблема примерно в 20000 км(сейчас 54000). Хлопки были редкими и слабозаметными, двигатель работал ровно.
При обращении на 3-е ТО к дилеру обнаружили, что поршня разных групп. По гарантии заменили, сказав, что проблема после обкатки уйдет.
Но тряска и хлопки остались. К 45000 км. пробега двигатель стало заметно сильнее трясти на холостых, хлопки усилились. Ездил регулировать клапана, регулировка ничего не дала. Заменил свечи, ВВ провода, катушку, промыл электронную дроссельную заслонку. Результата не дало.
Посоветуйте, в чем может быть дело? Спасибо.