Дергается на холостых Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Дергается на холостых, больше при движении на 1 скорости

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Можете трамблёр трясти, свечи, провода.

А причем провода, свечи, трамблер?
Как это причем? Пропуск по зажиганию и от него троение, а оттуда и подергивания.
Давай я тебе опишу как все происходит. Едешь на первой и при попытке дать немного газу начинает продергиваться. Но на скорости не дергается и ускоряется нормально.
Ну если так, то наверно есть зависимость от включенной передачи. Попробуйте первой не пользоваться, езжайте сразу со второй.
Хорошая мысль - совсем не нужна первая передача. Ездим только на второй, 3,4 скоростях.
Комментировать
Комментарий

Бедная смесь. От того и дергает.

До этого не дергалась
До этого, это до чего?
Комментировать
Комментарий

Ответ напрашивается с вопроса( дергается на холостых). Накрывается датчик холостого хода или разрегулировался. А первая передача самая чувствительная, вот вы и ощущаете по максимуму. Хотя может быть и трамблер, если у него гуляет вал. То есть если он разбит совсем. Снимите крышку трамблера и пошатайте за бегунок, люфт должен быть довольно большой, что бы били такие симтомы как у вашего авто.

Слухай агроном, не сравнивай "немца" с "масквичом". У него стоит - Воздушный клапан стабилизации холостого хода, электромагнитный, ротационного типа. И он не может никак разрегулироваться(может только забиться).
Пардон, разрегулироваться может - если туда уже лазили, я имел это ввиду. У меня стоит последняя версия(система моно - мотроник), ничего там нет, все управляется мозгами. Да у моно джетроника там есть вакуум. Проверь работает ли он(вакуумное опережение зажигания)? Попробуй прочистить свой клапан. Нормально перезагрузи мозги до заводских настроек(снятие клеммы с аккумулятора мало). Проверь подсос воздуха. Сравнивать "немца" с "москвичом". - да ты прав, не стоит. Дурдома в "немце" намного больше. Даю гарантию, москвича у тебя никогда не было. Когда писал, забыл что есть москвич 2141 с двигателем 1,7 л. - аппарат еще какой. Фольц превосходит москаля только в комфорте кузова.
У меня мотор пф 1.8, дигифант, инжектор, 1988г
Если инжектор то извини не помогу, никогда практически не сталкивался с ними, знаю только теоретически, а теория далека от практики.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров