Глохнет сразу после запуска двигатель 2111

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Первый запуск происходит и авто сразу глохнет, так около 5-6 раз. Потом более менее работает ровно. Отключаешь ДМРВ, тоже самое. Ставил мой ДМРВ на другую машину. ДМРВ рабочее, чек на авто не горит. Машина 2104. Двигатель инжектор с 2111. Все работало. Говорит прежний хозяин. Мне она досталась так как есть.

Похожие вопросы:
Не заводится ВАЗ 21102 – 16 ответов

Здравствуйте! Стартер крутит, АКБ новый, свечи заменил. Ремень ГРМ в порядке, метки выставлены. Датчик коленвала новый. ВАЗ 21102 2002 г., инжектор, 8-ми клапанный...

Не заводится 21124 16кл 1.6 – 11 ответов

Подскажите, где смотреть? Не заводится, нет искры, сначала троила, но заводилась, а потом вообще перестала и искра пропала....

Время от времени при повороте ключа тишина в ВАЗ 2110 – 10 ответов

Всем доброго дня. Подскажите, где искать? Суть такая, не заводится, то есть не срабатывает то ли стартер то ли контактная группа. Время от времени при повороте ключа тишина, то ест......

Не срабатывает стартер ВАЗ 2110 – 7 ответов

При повороте ключа не срабатывает стартер, а при замыкании отверткой клемм на самом стартере, он крутит отлично и машина заводится. Не могу понять причину? Стартер и АКБ новые...

Заводится с перебоями ВАЗ 2110 – 6 ответов

Всем доброго дня, подскажите. Суть такая, плохо заводится особенно с утра, с перебоями, а в течении дня долго приходится гонять стартером. То есть заглушил и сразу завел заводится ......

5 ответов

Проверьте датчик коленвала

Датчик положения это основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр, время подачи топлива и искры. Датчик положения коленчатого вала — проверка и замена.

Старый хозяин Вас об..., обманул. Диагностику надо проводить. А поскольку, как говорят местные ан… ой, местные анонимы, это универсальный ответ. То для не универсальности можете заменить ДТОЖ, РХХ, насос, фильтр, форсунки, РДТ. А проблема может оказаться в плохом контакте разъёма датчика. Так что диагностика. И неисправный ДМРВ чек может и не зажечь.

Если мотор запустился, то дальше ДМРВ уже и ни причём(заморочки этого датчика сейчас не будем рассматривать). Если потом более-менее работает, то видимо с электрической частью всё нормально(более-менее).

А проблема похоже с подачей топлива — это слабый(читай неисправный) насос, или неисправный регулятор давления топлива. А наиболее вероятная причина — это забитый топливный фильтр(если он есть в этих переделках), или попросту надо заменить зашпаклёванную грязью приёмную сеточку в бензобаке.

Кстати купил топл фильтр новый. Старый снял и в него подул. Есть маааленькое сопротивление воздуха в фильтре, а в новом все хорошо дуется. Но мне сказали что типа так быть не должно(про новый), теперь фильтр лежит пылится, а болячка не вылечилась. Также проверял форсы. Не на стенде но все ж распыляет факелом, не струйками, что вроде как уже хорошо. И еще личные догадки. Так как вся проводка собрана на тяп ляп. Дмрв по схеме соединен с температурным датчиком. Возможно ли что провода не правильно лежат. Потому что при съеме дмрв работает лучше. Свечи черные.

Загрузка комментариев