Как убрать провал при трогании ВАЗ 2107?

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Карбюратор 21073, двигатель 1300, классика. Провал при трогании. Т.ж 1=107 в.ж 2=150, т.ж 2=115, в.ж 2=135. Гусаки пробовал двойные, одинарные, эффект тот же. Кулачок 4. Помогла замена топливных жиклеров местами, в первую 115 во вторую 107. Но при этом возможно увеличиться расход. Подскажите как убрать провал и приуменьшить расход?

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Закрыт
3 ответа

У вас идёт подсос воздуха, смесь обедняется, вот и провал. Поставив первый жиклёр топливный увеличенный вы сделали смесь нормальной, но увеличится расход топлива это однозначно. Чаще всего коробят карбюратор, при установке — слишком здорово усердствуют при затяжке. Каким-нибудь баллончиком(Унисма, Очиститель карбюратора), побрызгайте во время работы двигателя, на стыки карбюратора. Где будет щель ваш мотор изменит обороты. Щель может быть и на стыке впускного коллектора к ГБЦ. Если погнута подошва карбюратора — её надо править и шлифовать, и обязательно каждый раз новые прокладки вставлять.

По жиклёрам: 107 топливный в первой камере для вашего объёма нормально, если хотите можно поставить 109. Но не больше. И для экономичности, во второй камере уменьшите топливный, ставьте 112 или даже 109, но до 200-сот км/час вы уже не разгонитесь, но будет экономичность.

Все это правильно и хорошо, только не то, и подошву шлифовал, и балончиком, и ходы проверял, а воз и ныне там.
Ось возможно ХХ отличный регулировке поддается. Машина работает на других карбюраторах отлично, это типа стенда для испытаний. Что касается физики я предполагаю что воздух ей легче заглотнуть чем из жиклера вытянуть больше топлива. В 24 дифузор воздуха ого-го сколько летит, карб 21073 для 1700 и более объема, а тут 1300, ну не хватает ей высосать топлива больше, это чисто мое мнение.
Это как же ось регулируется, если она в теле карбюратора выработает дырищу. По поводу какой жиклёр сколько заглотнёт: ну вы же сами провели уже испытание с заменой жиклёров - или вы и этому своему опыту не верите? Куда уж дальше - не знаю.

Вы распылитель выгните так чтоб струя на сквозь била. Не задевала стенки и заслонку. И жиклеры верните назад местами.

Бьет строго по центру. Пробовал переворачивать 7 кулачок, провал на второй камере. Без нагрузки провала нет, тронуться нельзя. Я предполагаю что бедная смесь в переходной системе из-за несоответствия карбюратора объему, обогатить иначе не получается.

Физику не обманешь.

Так как вы жалуетесь на момент при трогании, то вторую камеру не трогаем(она в основном для трассы, там и гонки, и максимальная скорость). При трогании работает первая камера, вы уже испытали — поставили увеличенный жиклёр и авто заработало как надо. Всё. Остальное я вам уже рассказал. Наиболее вероятно, что вы просто этот подсос ещё не нашли(есть ещё несколько мест которые например видны сбоку, снизу, ось дроссельной заслонки вырабатывает дырку, есть ещё шланг на ВУТ, который подсоединён к впускному коллектору, может даже коллектор с трещиной быть).

Один приятель тоже долго сопротивлялся(у него газель карбюраторная), кричит — я всё переделал, всё пересмотрел, но всё-таки приехал жаловаться карбюраторщику. Мотор включен, работает с перебоями, карбюраторщик человек смелый — как начал из бутыли обливать мотор бензином, и… двигатель заработал ровно — так и нашлись щели. Дело мастера боится, а приятель перестал выставлять своё я, я, и всегда советуется если в чём сомневается.

Что, не понравилось что напомнил о существовании физики. А ведь это не я её изобрёл. Лети в прошлое - ищи Фарадея, Архимеда с его геометрией, математикой.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Автомобильные
новости партнеров