Почему лопнул шкив генератора?

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Менял передний сальник, снял шкив генератора, а хвостовик порвало?!

Николаевич

Можно подробности? Желательно с фото.

sharikoff.poligraf2014

Закидало маслом все подкапотное пространство, снял шкив, чтобы заменить передний сальник и увидел что он в хвостовой части(та что вставляется в двигатель), в двух местах разорван. Шпонку не нашел.

Похожие вопросы:
Нет зарядки, контрольная лампочка не горит вообще, на ВАЗ 2101 – 6 ответов

Причины и их устранение, с чего начать?...

Загорелась лампочка зарядки АКБ на ВАЗ 2103 – 5 ответов

При заводке авто горит лампочка зарядки. Сначала при прогазовке гасла и дальше нормально, сейчас уже горит постоянно. При заглушенном, заведенном, а также при оборотах(прогазовке) ......

Низкое напряжение бортовой сети ВАЗ 2103 – 5 ответов

Напряжение на аккумуляторе 13,8 вольта, 2000 об/мин, включен ближний свет. Ремень подтянул. Реле регулятора поставил новое. Пробег машины 50 тыс. км. В прошлом году напряжение было......

Какой нужен аккумулятор если стоит генератор ВАЗ 2108? – 4 ответа

Здравствуйте. Какой нужно ставить аккумулятор если стоит генератор ВАЗ 2108?...

Какой генератор можно поставить на ВАЗ 2101 без переделок? – 4 ответа

Какой тип генератора и какого производителя можно установить на ВАЗ 2106, без механических переделок, для получения максимальной отдачи генератора по мощности?...

2 ответа

Помпу не заклинило? И в чем собственно проблема? Менять шкив, ну и проверить не загнуло ли вал. Если уж у вас там все маслом залило, не развалился ли подшипник.

Это шкив коленвала, не генератора. Почему лопнул? Мне про то не ведомо, скорее всего качество изделия. Или усталость металла.

Загрузка комментариев