Почти не едет ВАЗ 2111

ВАЗ (Lada) 2111 1998 — 2009

Здравствуйте. ВАЗ 2111, пробег 80000. Сегодня какой-то стук в районе двигателя, стал мигать CHEK, тяжело трогается. CHEK потух. На второй передаче еле едет. Сцепление менял на 40000. Может оно? Начал бить рычаг переключения скоростей. Спасибо за совет.

Похожие вопросы:
Мощность двигателя плавает и светится контролька "двигатель", ВАЗ 2111 – 3 ответа

Добрый день, посоветуйте пожалуйста, проблема такая. Стрелка спидометра на нуле, но иногда оживает, электронный спидометр сильно врет, мощность двигателя плавает и светится контрол......

Почему сцепление включается в самом конце? – 3 ответа

Педаль сцепления вдруг стала «мягкой», сцепление включается в самом конце....

Как извлечь отвёртку из картера сцепления ВАЗ 2111? – 2 ответа

Упала отвёртка в лючок на картере сцепления, как её проще и быстрее извлечь?...

Какое лучше сцепление для ВАЗ 2111? – 1 ответ

Добрый день!!! Подскажите, какое лучше и качественнее поставить комплект сцепления LUK или SACHS?...

Двигатель не набирает мощности, обороты плавают или глохнет, ВАЗ 2111 – 1 ответ

Пробег 128 т. Стояла 4-5 мес(зиму) под окном. На холостом ходу все нормально, ЧЕК не горит, но как только газую — мощность пропадает или глохнет. Свечи заменил, воздушный фильтр но......

4 ответа

Судя по описанию Вам бы на диагностику надо, а то не понять, может подушку порвало, может ремень перескочил, может уже кулак дружбы выглянул, а машина всё ещё пытается ехать.

Все ли цилиндры работают? Так же проверить метки бы не мешало. Как автор работает на холостых? С вашего описания можно даже предположить что привод рассыпался. А чек загорелся по другой причине. Дайте больше информации.

Всё описанное вами больше всего указывает на неисправность сцепления. Похоже оно пробуксовывает, поэтому тяжело трогается и плохо едет. Был стук — это видимо из демпфера ведомого диска выскочила пружина (частое явление), но возможно проблема и с ведущим диском (корзина). Бьющий рычаг, и «чек» — может мотор «троит»? Крепления двигателя и коробки — все на месте?

Возможно срезало шпонку между зубчатым шкивом коленвала и демпферным шкивом, в результате демпферный сместился, а он влияет на время подачи топлива и искры

Загрузка комментариев