Мигает лампа аварийного давления масла в Фольксваген Транспортер Т4

Volkswagen Transporter T4 1990 — 2003

Фольцваген т4, дергается стрелка тахометра, звучит зуммер, лампа аварийного давления масла начинает мигать. Не генератор это точно, т.к до этого рвался ремень генератора, а он работал нормально. Привод тахометра точно не от гены. Еще перестала загораться спиралька свечей, но ток на свечи идет и реле щелкает.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Не было ни одного ответа!
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Вот я не уверен что у вас сигнал не от гены идет. Это и есть проблема, мигание масленый зуммер, и тахометр прыгает. Виной этому плохой контакт от гены с клеммы W до приборной. Возможно у вас нет клеммы W на гене, так там может просто провод с обмотки выведен. Надо проверить заряд, гена сколько дает. Регулятор напряжения может быть виной. Если крышку заливной горловины масла открыть, там не видно что масло брызгается? Чтоб хоть как то убедиться что давление есть.

Давление замерял механикой, все в норме! Ехал без ремня гены, тахометр работал! Вчера ездил, как ни странно, тахометр ни разу не дернулся. Соответственно лампа масла не мигала и спираль свечей перед запуском светилась. А сегодня опять все глючит!
Да, вот еще, двигатель ACV, 2,5, ТУРБО
В приборке плохой контакт W. Трещина пайки. Плохой контакт. Вот от гены сколько проводов идет. Поточнее опишите. Или фото.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Transporter
Автомобильные
новости партнеров