На холодную почти глохнет 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

На холодную машина почти глохнет, как прогреется держит 900. Без газа не заведешь, провалы при движении, туго набирает обороты. Двигатель потрясывает. Менял РХ, ДПДЗ, свечи, провода, цепь ГРМ.

Похожие вопросы:
ВАЗ 2107 инжектор, плавают обороты и при езде есть рывки – 11 ответов

ВАЗ 21074 инжектор. Плавают обороты на холостом, как на прогретой машине, так и на холодной. При езде на любой передаче, при разной скорости есть рывки, как будто кто притормаживае......

Дергание в движении ВАЗ 2107 – 4 ответа

Ехал по бетонке 60 км/ч, машина резко задергась, выжал сцепление катится ровно, а обороты бросает от 1000 до 3000. Заглушил, минут через 5 запустил двигатель. На ХХ работает нормал......

Почему глохнет ВАЗ 2107? – 4 ответа

ВАЗ 2107 карбюратор. Недавно автомобиль начал сначала подергиваться при движении, потом стал глохнуть. Поменял бензонасос, поставил пекар, все равно машина глохнет. Заменил шток, с......

Падают обороты, ВАЗ 2107 инжектор – 4 ответа

Помогите пожалуйста. Авто ВАЗ 2107 инжектор. Как заводишь, работает нормально, но через минуты 2 резко снижаются обороты. Еле как набирает 60км/ч. Расход увеличился 1,5-2 раза. Мен......

Не заводится на горячую и с трудом запускается на холодную – 3 ответа

Ребят, почему на горячую машина не заводится? ВАЗ 2107 двиг. 2103. А на холодную заводится, но тяжко. И когда машину завел, тахометр дергается и оборотысбрасывает, то начинает наби......

3 ответа

Для начала надо было промыть дроссельный узел, затем провести диагностику. Потому как менять всё подряд — неблагодарное занятие. При проведении диагностики не забыть проверить давление топлива и замерить компрессию.

Проверьте еще параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ) и параметры работы расходомера воздуха (ДМРВ).

Вполне возможно это неисправен ДТВВ (датчик температуры впускаемого воздуха).
Расположен он в одном корпусе с ДМРВ, его можно заменить подбором терморезистора или просто поменять весь корпус ДМРВ в сборе.

Прежде можно сделать проверку: отсоедините фишку от ДМРВ и сделайте пробный пробег. Если мотор будет работать нормально, тогда значит пора заменить. Езда с отключенным датчиком приведёт к повышенному расходу топлива.

Загрузка комментариев