Дергает при движении ВАЗ 2108

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

На холостых работает идиально, но при движении автомобиля сразу начинает дёргать, провалы

Похожие вопросы:
Пропадает тяга после прогрева на ВАЗ 2109 – 6 ответов

Не знаю даже в какую сторону копать, помогите советом...На холодную машина едет нормально, километров через 15-20 начинает сильно тупить. На 3-ей и 4-й передаче на оборотах 2500-30......

Провалы в движении на любой передаче ВАЗ 2108 – 2 ответа

Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина?...

Дёргается и не набирает обороты ВАЗ 2108 – 1 ответ

Когда нагреется дёргается и не набирает обороты, приходиться переключаться на пониженую передачу, тогда разгоняется...

Двигатель работает только на высоких оборотах – 6 ответов

Проблема такая: вчера машина ездила бесприкословно и без капризов, утром же, запустил двигатель чтобы прогреть, но как оказалось, работает он только на полностью открытом подсосе. ......

Из-за чего глохнет после прогрева ВАЗ 2109? – 4 ответа

Из-за чего машинка глохнет? В общем на холодном двигателе машина работает идеально, как двигатель прогревается до 80-90 градусов машина начинает глохнуть и заводится только через 1......

2 ответа

Давление топлива мало, возможно забит фильтр или устал насос и не выдает нужного давления.

Если с давлением норма, то возможны пропуски в зажигании, тут нужно смотреть свечи, провода, модуль.

Если у вас карбюраторный мотор, то возможно нужна регулировка поплавка в поплавковой камере, уровень топлива в ней слишком низкий и поэтому происходит нехватка топлива. Так же необходимо проверить воздушные и топливные жиклеры и эмульсионную трубку, они могут быть забиты грязью и просто нуждаются в чистке. Заодно и регулировки проверить можно.

Проверьте крышку трамблера и бегунок, может в нагрузке прошивает по грязи.

Если с карбюраторным двигателем при движении сразу начинает дёргать, тогда это засорён топливный или воздушный жиклёр первичной камеры, не забит, а именно засорен(там буквально какой-нибудь волосок или травинка). Либо установлен главный топливный жиклёр первичной камеры слишком малого размера(такие жиклёры есть, их устанавливают на «Оку»). Если же мотор инжекторный, тогда наиболее вероятен вариант неисправности ДМРВ.

Загрузка комментариев