Плавают обороты холостого хода в ВАЗ 21099

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Недавно внезапно появилась такая проблема. Стали очень сильно плавать обороты на холостом ходу, от 0 до 10(на тахометре). Пока скорость включена всё нормально, стоит только выключить скорость начинают плавать, но машина не глохнет.

Несколько раз чистил карбюратор, устанавливал зажигание, менял фильтра воздушный и топливный, менял свечи и датчик холостого хода(4 шт)ничего не помогло. При резком нажатии на газ не троит и не тупит, а плавно как положено набирает обороты. В чём может быть проблема?

Похожие вопросы:
При включении вентилятора охлаждения падают холостые обороты – 16 ответов

Здравствуйте. При включении вентилятора охлаждения падают холостые обороты примерно на 200. ВАЗ 21099, карбюратор, 1995 года. В чём может быть причина?...

Влияет ли датчик скорости на холостые обороты при движении на ВАЗ 21099? – 4 ответа

Может ли датчик скорости влиять на холостые обороты, если машина едет в накат они подвисают, а при полной остановке становятся нормальные?...

Нету холостого хода на ВАЗ 21099 – 3 ответа

Глохнет при скидывании газа, нет холостого хода....

При нажатии на педаль газа падают обороты – 3 ответа

Здравствуйте! Такая проблема! Завожу, двигатель работает нормально какое то время, даешь газу все нормально! Через некоторое время загорается чек «Проверьте двигатель» и при нажати......

Карбюратор ВАЗ 21083 работает рывками – 2 ответа

Давление показывает 20, холостой ход не работает. У меня датчик давления показывает 2000, ставлю 1300 глохнет, а на двух тысячах мотор работает рывками. Гул то выше, то ниже, мотор......

1 ответ

Обороты гуляют наверное от 0 до 1 тысячи. До 10 тысяч оборотов, серийный жигулёвский мотор невозможно раскрутить. Никакого датчика холостого хода на карбюраторном двигателе — нет. Если вы имеете ввиду злектроклапан холостого хода, то он либо работает, либо не работает и тогда мотор глохнет на ХХ, и плавать из-за него обороты не будут. И что полоскать карбюратор каждый раз впустую, его надо отрегулировать, ну хотя бы уровень топлива в поплавковой камере.

Если читали как это делается, то выставляйте не 1 мм как пишут книги(они врут, при 1 миллиметре будет завышенный уровень топлива и повышенный расход бензина), а примерно 7-8 мм(я даже при 10 мм ездил на девятке прекрасно). Но вообще это гуляние оборотов скорее всего происходит из-за подсоса воздуха во впускной коллектор. Либо на стыке карбюратора к впускному коллектору(надо при каждом снятии карбюратора ставить новые прокладки), и на стыке впускного коллектора к ГБЦ. Протянуть гайки крепления и ещё проверить например струёй «Унисмы», или из баллончика «очиститель карбюратора», пройтись по стыку на работающем двигателе. Если в каком-то месте мотор заработает ровно, значит там и есть подсос.

Загрузка комментариев