Затруднённый запуск и высокий холостой ход ВАЗ 21099

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Здравствуйте. Совсем недавно мой автомобиль начал плохо заводиться, интересно то что он на холодную заводится хорошо, но как будто подтраивает. Когда двигатель прогрет хоть немного запустить двигатель без подгазовки не получается.

Увеличился расход топлива. И постоянно держит 1500 оборотов, а то и 2000, бывает опускаются до 1300. При прогазовке медленно скидывает обороты.

Менял ДХХ, ДПДЗ, чистил дроссельную заслонку. При заведённом двигателе скидывал фишку ДХХ, обороты не меняются. Но при этом клапан ДХХ выдвигается, проверял. Выработка на дросселе не большая, в пределах нормы. Может кто может подсказать возможные причины этой неисправности. Спасибо, всем добра! 

Похожие вопросы:
При включении вентилятора охлаждения падают холостые обороты – 16 ответов

Здравствуйте. При включении вентилятора охлаждения падают холостые обороты примерно на 200. ВАЗ 21099, карбюратор, 1995 года. В чём может быть причина?...

Глохнет на горячую ВАЗ 21099, инжектор – 8 ответов

ВАЗ 21099i, при нагреве до t=95, глохнет и не заводится, пока почти полностью не остынет. При этом выяснил, что нет искры и не идёт напряжение на форсунки. Стартер крутит нормально......

Не могу завести со стартера ВАЗ 21099 – 5 ответов

Завёл с «галстука» немного проехал и резко заглох. Не заводится ни со стартера ни с тягача. Проверил всё, бензин поступает, искра есть, метки ГРМ в норме. Поменял бобину, новую на ......

Не заводится от стартёра ВАЗ Самара – 5 ответов

При попытке завестись, стартер первые 2-3 раза бодро крутит, но не схватывает. А потом резко садится АКБ. С толкача заводится в лёгкую и подключенный в габаритную сеть амперметр по......

Глохнет на ходу 21099 – 4 ответа

После чистки карбюратора работала хорошо, но опять начала глохнуть на ходу. Заменили все жиклеры, продули карбюратор, заменил аккумулятор. Но проблема осталась. Теперь даже завести......

2 ответа

Проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, датчик температуры ОЖ (ДТОЖ). 

Делая «подгазовку», это вы открываете дроссельную заслонку, добавляете воздуха. Возможно подзабит воздушный фильтр.

Хотя и топливо должно тоже добавляться, при открытии заслонки. Возможно РДТ не держит давление.

4 Комментария
89635200972

Воздушный фильтр был заменён 5тысяч км назад

Анатолий.sib

Тросик "газа" не застревает ли в оболочке?

89635200972

@Анатолий.sib, Нет, с этим все хорошо

Анатолий.sib

Замер давления топлива замеряйте, может оно гуляет.

Загрузка комментариев