Когда мотор продолжает работать при выключенном зажигании, это явление называют — калильное зажигание. Детонация это совсем другое и оно бывает при движении автомобиля в момент повышения нагрузки двигателю, часто такое бывает на карбюраторном двигателе. А на инжекторном моторе датчик детонации следит за этим и детонации можно сказать не бывает.
Если неполное сгорание показывает диагностика, то вероятно богатая смесь в цилиндрах, а это либо много топлива подаётся либо мало воздуха. По воздуху — надо проверить состояние воздушного фильтра.
А вот имеется вопрос — какой мотор на вашем авто? Он бензин или дизель?
1.8i 16v
Воздушный фильтр новый
Форсунки как чистили? Вы снимали с машины, видели их распыл?
форсунки снимал, через переходник из баллончика продувал, распыл нормальный
Да, из баллончика, только распыл и промоется. А вот не текут ли они этого - не увидеть, собственно мало кто об этом думает, когда самостоятельно из баллончика промывает форсунки. Так что моё предположение - текут форсунки (не обязательно все, но такое явление похоже имеется). Течёт лишнее топливо, выплывает соответствующая ошибка о не полном сгорании. Когда обороты добавляете, то лишнее топливо успевает сгореть, потому и ошибка пропадает. Выключаете зажигание, а в камере сгорания лишнее топливо имеется и вот оно стремиться догореть - калильное зажигание.