Не заводится ВАЗ 2110 карбюраторная
ВАЗ 2110 карбюраторная! Искра есть, бензин поступает, зажигание выставлено по меткам но авто не заводится, даже на тросу тянули, но даже не схватывает. Подскажите в чём может быть проблема?!
ВАЗ 2110 карбюраторная! Искра есть, бензин поступает, зажигание выставлено по меткам но авто не заводится, даже на тросу тянули, но даже не схватывает. Подскажите в чём может быть проблема?!
Здравствуйте! Стартер крутит, АКБ новый, свечи заменил. Ремень ГРМ в порядке, метки выставлены. Датчик коленвала новый. ВАЗ 21102 2002 г., инжектор, 8-ми клапанный...
Подскажите, где смотреть? Не заводится, нет искры, сначала троила, но заводилась, а потом вообще перестала и искра пропала....
Всем доброго дня. Подскажите, где искать? Суть такая, не заводится, то есть не срабатывает то ли стартер то ли контактная группа. Время от времени при повороте ключа тишина, то ест......
При повороте ключа не срабатывает стартер, а при замыкании отверткой клемм на самом стартере, он крутит отлично и машина заводится. Не могу понять причину? Стартер и АКБ новые...
Всем доброго дня, подскажите. Суть такая, плохо заводится особенно с утра, с перебоями, а в течении дня долго приходится гонять стартером. То есть заглушил и сразу завел заводится ......
Проверьте компрессию в цилиндрах, целостность ремня ГРМ и его метки.
Бензин поступает куда? Есть у солекса одна неприятность. Поплавковый клапан в седле залипает и не пускает бензин в карбюратор. Если в карбюраторе бензин имеется, проверьте, не залиты ли свечки. Если свечи в порядке, проверьте метки ГРМ.
И еще проверьте есть ли искра на свечах, на каждой свече. Потому как на центральном проводе искра есть, а после трамблера искры может не быть.
Свечи залиты были, поставил другие, но всё без изменений.
Искра поступает не вовремя. Потому и свечи залиты.
Метки ошибочно выставлены, потому и мотор не запускается.
Сверьтесь установки меток Здесь ...
Метки! Метки! Метки!
Люди ошибаются и думают что установлено правильно, но нет… в конечном итоге, потому и не запускается мотор, потому что ошиблись с метками.
Проверил! Все совпадает
Если бы выставлено было правильно, тогда мотор бы запустился!
После выставления меток, два оборота коленвала сделали? Метки совпали?
Метки точно правильно
Когда метки правильные, тогда мотор ТОЧНО запускается!
После 2 оборотов коленвала метка на ГРМ развернулась на 90 градусов
Т.е. метка на шкиву грм находится не рядом с меткой на крышке, а точно напротив
И это говорит о НЕПРАВИЛЬНОЙ установке меток!
После двух оборотов метки должны совпадать! Если они конечно выставлены правильно.
Так как по другому? Выставил по меткам как в видео
Какое видео? Я не давал видео. Если из ютуба брали, то там часто врут и брешут, иной раз давая советы совсем не тому автомобилю какой нужен.
Извиняюсь, не по видео, а по фото из вашего ответа
Что-то видимо всё-таки не совсем верно сделали.
Почитал я подробнее ту ссылку и вижу что она не совсем удачная. Пишут про шкив генератора. И зачем он там нужен, требуется писать про шкив коленвала. Но в принципе, я нашёл ту ссылку просто так, и указал попутно. Думал что вы грамотный автолюбитель и знаете теорию выставления меток.
Ниже в ответе указал основные моменты выставления меток.
Я и ставил по шкиву коленвала и меткам на шкиву ГРМ и метке на маховике. Все совпало. Сейчас провернул коленвал, метки совпали, но эффекта нет
А как же ваши слова: "после 2 оборотов коленвала метка на ГРМ развернулась на 90 градусов", "т.е. метка на шкиву грм находится не рядом с меткой на крышке, а точно напротив".
Вот основные моменты для проверок меток
Именно так все и установлено
Короче уже не знаю что делать
Знаю ещё один случай правильной установки меток, но не работает мотор: двухмассовый шкив провернулся.
Что за шкив? Как это исправить?
Шкив коленвала. Но вот какой он у вас, это вопрос для меня, потому что я его не вижу. Они бывают одномассовые и двухмассовые. Когда двухмассовый, то между ними наварена резина. При разрыве этой резины одна часть шкива смещается относительно другой части и метки уже не совпадут, могут вообще после каждой установки быть всё-время в разных местах.
Скорее всего перепутали фазы газораспределения. Поршень в верхней мёртвой точке но фаза распределения на выпуск, а не на сжатие. Если у вас система с трамблёром, то на распределительной крышке перекиньте высоковольтные провода на 180 градусов, то есть первый на четвёртый, а второй на третий цилиндр. Потом можете переустановить метки, должна завестись.
Компрессия норма. Метки тоже правильно стоят, ремень новый