Нет искры не заводится ВАЗ 2110
ВАЗ 2110, 1.5, 16 кл. На днях поставил другой блок цилиндров, после замены заметил следующую сложность в работе. При сбрасывании газа обороты падают до 500, после чего выравниваются. На прогретом до 90 градусов двигателе при сбрасывании газа она еще может и заглохнуть, после чего при попытке завести автомобиль, туго крутился мотор. Не заводилась, а могла и завестись(мотор работает кстати отлично и едет тоже ).
Через пару дней машине стало гораздо хуже, обычно на холодную она заводилась нормально, а тут и на холодную не смогла завестись. Поменял РХХ, завелась, с оборотами осталось так же, а на утро и вовсе не завелась и больше не хочет заводится. Поменял ДПКВ, все так же, чек горит, но ОБД никак не может приконнектиться к мозгам. Подскажите, в чем может быть сложность? Может ли из-за датчика детонации? Так как мой остался на старом блоке
Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача
Как проверить бронепровода
Почему машина не заводится с ключа
Как завести машину без аккумулятора
Нет искры
Плохо заводится на холодную
Дизель плохо заводится на холодную
Плохо заводится на горячую
Замок зажигания ВАЗ 2110
Компрессию проверяли после ремонта?
Компрессию мерить не пробовал, но мотор едет очень очень бодро если завести. С нажатой педалью пробовал, нет эффекта. Попробую катушку и датчик детонации другой. Эбу тоже попробую, главное что бы в проводке нигде беды не было. Спасибо.