Низкое напряжение на 21099
Генератор выдаёт 13в при нагрузке 12в, а то и меньше. Но когда снимаешь клемму с АКБ 14,2в. Генератор после ремонта, всё прозвонено и поменяно, от реле напряжения до подшипников. АКБ новый. Может ещё в чем причина?
Генератор выдаёт 13в при нагрузке 12в, а то и меньше. Но когда снимаешь клемму с АКБ 14,2в. Генератор после ремонта, всё прозвонено и поменяно, от реле напряжения до подшипников. АКБ новый. Может ещё в чем причина?
Здравствуйте.Уже долго мучает одна проблема. После замены проводки под капотом и стартера, машина стала выделываться. В сырую погоду, даже когда туман, обороты начинают падать, стр......
Генератор без нагрузки выдаёт на клеммах АКБ 13.4-13.6В. Под нагрузкой(фары, вентилятор) — 11.9-12.2В. Диодный мост или щетки? 21099 инжектор....
Установлен генератор КАТЭК 55 А. При включении нагрузки, при работающем двигателе(свет, отопление) напряжение заряда АКБ падает до 13 В. При работе на ХХ и выключенной нагрузке рав......
Если поставить щётки со старого генератора на новый генератор, который ещё вообще не работал, старые щётки не выведут из строя контактные кольца ротора генератора? На новом генерат......
Подскажите, пропала зарядка на авто. Началось все с того что электрика в салоне начала гаснуть при включении дальнего света. Потом вообще заглохла. Лампочка заряда не горела, потом......
Ваш генератор видимо слабоват по мощности. Если автомобиль собран в прошлом веке, то наверняка генератор низкоамперный. В то время они все так работали — давали зарядку только на средних и на высоких оборотах.
Если же ваш генератор не менее 80-ти амперный, тогда видимо всё-таки малость что-то не доремонтировали в генераторе или просто попался некондиция реле-регулятор.
Или причина банальная: ослаблены контакты на точках «масс» двигателя и кузова (открутить, места крепления зачистить, поставить новые шайбы, подтянуть болты ключом).
На аккумуляторе силовые провода также не забывать подтягивать болтики ключом (простое одевание клемм от руки может быть недостаточно для полного контакта).
На работающем моторе не снимайте силовой провод с аккумулятора, можете сжечь коммутатор, генератор, а если инжекторный мотор, то может выйти из строя контроллер двигателя.
Возможно причина в том, что замер делался на аккумуляторе. Замерьте непосредственно на генераторе, относительно его задней крышки.
Замерял отдельно на АКБ и генераторе разница в полтора вольта, зачистил все массы ничего не изменилось. Когда включаешь повороты стрелка заряда прыгает и контролька моргает.
Полтора вольта - это много. Бывает так, что входящий в аккумуляторную клемму провод имеет плохой контакт. Это легко проверяется. Возьмём минусовой, толстый. И проверяем напряжение на нём. Один конец щупа на клемму у двигателя, другой на клемму у аккумулятора. Результат?