Заменил лямбду и выскочила ошибка P0171, авто Субару Форестер 3

Subaru Forester III 2008 — 2013

Появилась после замены топливного фильтра, до этого была ошибка P0031. После замены лямбды на вторые сутки появилась ошибка P0171. Мотор простая двушка без ЕГР.

aleks.r148@mail.ru

Проверили фильтр воздушный, проверили гофру до заслонки. Четвертый день чек не загорается. Время от времени подгазовывает на холостом ходу(плавают обороты)

Анатолий.sib

Если подгазовывает мотор самостоятельно, тогда это всё-таки подсос неучтённого воздуха.

aleks.r148@mail.ru

Я уже тоже думаю, завтра посмотрю, да наверное буду заказывать прокладки комплект впускного коллектора

Похожие вопросы:
Ошибка P0171 в Субару Форестер 3 – 3 ответа

Здравствуйте! Загорается чек, курсовая устойчивость и мигает круиз-контроль. Ошибка P0171. Статистику по появлению этой ошибки набрать не получается. В движении, в пробке, на запра......

Повторяются ошибки в Субару Форестер 3 – 2 ответа

Добрый день. Второй раз появилась ошибка «check engine», антипробуксовка и мигает круиз контроль. В первый раз на СТО сказали, что надо удалить катализатор на выхлопной и электрик ......

Ошибка R. DIFF TEMP, что это и как устранить – 2 ответа

Здравствуйте!Загорелась надпись на приборной доске: R/ DIFF TEMP (во время движения)… Вчера немного побуксовал, но предупреждения не было. Загорелась сегодня и не гаснет в течение ......

4 ответа

Хорошо бы знать условия возникновения ошибки. Если на холостых, то виной может быть подсос воздуха, если на оборотах, то низкое давление топлива.

P0031 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи. Проблема может быть в разъеме, проводке, в самом датчике кислорода.

P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1. Подробно и возможные причины описаны по ссылке.

Какой датчик кислорода меняли? Поставили оригинал или универсальный? Если универсальный, то он может не корректно работать. Проверьте давление топлива, может фильтр бракованный.

2 Комментария
aleks.r148@mail.ru

Поставили оригинал лямбда, фильтр топливный фирма МАСУМА

aleks.r148@mail.ru

Проверили давление на рампе, при нагрузке(оборотах) не падает ниже 3, на холостом ходу около 4, первые пол часа работал ровно потом обороты чуть заплавали. Ошибок нет.

Бедная смесь, это лишний воздух поступает.
Проверяйте, возможно какой-то вакуумный шланг слетел на впускном коллекторе или порвался, лопнул.

Да проверили все шланги, впускной коллектор, чек потух, время от времени загорается на оборотах при движении Мне не нравится воздушный фильтр такое ощущение что он как будто болтается в корпусе. Завтра сниму корпус и проверю

Загрузка комментариев