Неисправность ДК обнаружена на СТО. Датчик заменен самостоятельно, контрольная лампа гасла на непродолжительное время, горит снова. Расход бензина больше, чем обычно....
Загорелся чек, двигатель работает как троит, идёт детонация, из под клапанной крышки небольшой стук. Перед этим протирал двигатель, снимал наконечники со свечей и ставил их на мест......
Жор масло отсутствует! Но уровень масла выше мах на 2 см. Антифриз на месте. Присутствует запах бензина. Стоит сканер бортовой выдает ошибки 0830, 0134, 0133, 0102, 0113, 0122, 022......
Здравствуйте. У меня такая проблема. Не заводится машина. Компьютер выдает ошибку р0134. Что делать?...
Вечер добрый. В сервисе менял резонатор. Позже заметил что не установили шайбу треугольной формы. Со временем приемная труба ослабла, решил подтянуть, сорвал шпильку. Завел авто, з......
Я сбрасываю эбу к заводским настройкам на ходу, через бк, работа эбу нормализуется, расход приходит в норму, машина тянет. Стоит заглушить и все опять по кругу, работа эбу в аварийном режиме, расход по городу доходил до 17 литров на сотку. Проводим манипуляции с эбу и все приходит в норму
- Р0030 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
- P0134 — Не работает датчик кислорода.
Проверяем разъём. При наличии окислов или подгоревших контактов меняем.
Проверяем проводку. Можно отдельно каждый провод до блока управления, омметром.
Ещё раз пишу вам: сбрасывая ошибки, вы не решаете проблему, а вот именно заставляете работать мотор по аварийному режиму, то есть без кислородного датчика, отсюда и расход топлива большой. Надо решить проблему кислородника и тогда всё будет нормально.
Расход топлива наверное смотрите по Б/К - мгновенный расход - это показатель ну очень примерный, ещё и с погрешностями. Надо делать замер пробежав примерно 500 км или 1000, зная сколько литров заправлено и сколько сожгли, потом сравнить с Б/К и сделать корректировку.
После сброса настроек эбу к заводским у меня расход по городу в районе 7.5-8.5 литров
Это ваш Б/К лукавит. Ладно, выйдите из-за руля и посмотрите сзади на трубу глушителя, там на выхлопе наверняка чёрная сажа - это говорит о богатой смеси, то есть лямбда-зонд не работает.
Смотрю средний, что такое мгновенный я знаю, при этом средняя скорость в районе 17 км.ч
Ладно будем рассматривать вашу точку зрения. Ваш средний расход, это сколько км пробежали, 2, 3 или 5, может 15. Это не замеры, это самообман!
Не хотите ремонтировать лямбда-зонд, тогда не жалуйтесь, катайтесь на здоровье, обманывайте себя сбрасыванием настроек. Когда-то контроллеру это надоест и он вообще вам заблокирует запуск двигателя или ещё какие-нибудь проблемы возникнут. Собственно катаясь сейчас на богатой смеси, вы уже забиваете катализатор раньше времени и в камерах сгорания нарастает нагар, там недалеко и до залегания поршневых колец.
При работе эбу в аварийном режиме мгновенный расход при разгоне доходит до 30 литров. На СТО проверял свечи, состояние нормальное, если покататься с эбу работающем в авар режиме свечи в черном налете.
Я работаю в такси и минимальный пробег за смену 250-300 по городу, за сутки до 500
У меня создаётся мнение, что вы добиваетесь, чтобы я тут пошаманил, поколдовал и ... ваш авто избавился от всех "болячек"? Этого не получится - волшебная Новогодняя ночь прошла. Придётся вам самостоятельно ставить машину на смотровую яму и проверять кислородный датчик, может сразу и заменить. Я уверен - ошибки пропадут надолго, может навсегда.
Суть то в том что дк рабочий, такое ощущение что вылазят глюки эбу
Вы что уже проверили его и уверены в исправности?