Глохнет на холостом ходу Фольксваген Пассат б3, 1.8 RP

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Доброе время суток!

На холодную заводишь все в порядке, обороты стабильные, тянет нормально, можно и 150 км/ч выжать. Примерно через час, на светофоре или в пробках, начинают обороты играть и глохнет. Далее можно завести с подгазовкой. Далее, если немного проехал и заглох, больше не заведется, пока не остынет.

Заменены трамблер, ДТОЖ, РХХ, топливный насос, свечи, прокладка под моником. Пересмотрены все провода, проверено на подсос воздуха, прочистил моновпрыск.

Проблема не решена, помогите! Может у кого был такой случай?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Здравствуйте. Нужно проверить чего не хватает мотору в момент неисправности, компрессии, топлива, искры, воздуха.

Стоит перепроверить, прозвонить еще раз провода рхх в момент неисправности. Так же стоит проверить провода, разъем и потенциометр дроссельной заслонки. При нагреве может пропадать контакт провода одного из датчиков, или например топливного насоса.

Спасибо, буду проверять.

Заменили вы уже много чего. Но вполне возможно что-то всё-таки упустили?

Запуск с подгазовкой — это неисправность РХХ, но так как вы его уже меняли, значит возможно плохой контакт на соединительной колодке, или внутри оплётки на сгибах имеется разрыв.

Далее пишете, что не заведётся пока не остынет. Это можно подумать на неисправный ДТОЖ, но вы пишете что меняли его, остаётся ещё раз проверить контакты соединительной колодки, не окислены ли они.

Ну и не написано в вашем тексте вопроса про главный датчик — ДПКВ, может он при нагреве отказывается работать (такие случаи встречаются).

По поводу ДТОЖ, поставил новый, но у меня остались в запасе два старых, их тоже ставил. Когда фишку ДТОЖ снимаешь, во время того когда начинают играть обороты, обороты на снятие не реагирует. Ощущение как будто не хватает бензина, но с другой стороны ощущение плавающих оборотов, как будто 1-2 свечи не работают. Изначально проблема была немного другая, заводился и глох. Я обнаружил что вакуумник в трамблере пропускал. Купил новый трамблер, поставил. Съездил в автосервис, там мне его настроили. Проехал км 30 и заглох, далее выяснилось что трамблер новый сдох. Поставил старый, но от нового поставил вакуумник, выставил по меткам. Завелась четко, поехал по делам и примерно через час начал глохнуть на холостых. ДПКВ не проверял пока ещё.
В итоге заменил все что указанно выше и + катушку зажигания.
Сейчас ковыряюсь.

Добрый вечер!

Проблему я решил, только расскажу все по порядку.Поиск неисправностей из-за чего мне пришлось ремонтировать авто почти около 2 недели, причина была на не качественные новые детали.

Вчера, прежде чем срезать провода и перепаивать, я решил научится делать диагностику через светодиод, в итоге определил ошибку 2122, это связано с датчиком хола, после срезал провода датчика хола и заменил на новые. Сегодня с утра, погода прохладная, я проехал почти часа 2 без проблем, до тех пор пока температура окружающей среды не достигла около 30 тепла. И вот тогда началось, на светофоре начинают падать обороты на ХХ и глохнуть, на мое счастье автозаправка рядом была.

Вообще, хуже не бывает чем когда ты устанавливаешь новые детали и в итоге они не работают. В этом случае поиск становится долгим. Ездил тогда ещё в начале поломки в автосервис мне приговорили моновпрыск и назвали заоблачную сумму.

И так, после того когда установил новый трамблер и он проехав километров 30 вышел из строя, тогда я купил и заменил катушку зажигания, коммутатор(был запасной), в итоге установил старый трамблер сняв от нового вакуумник. Дальше началась новая проблема, на холостых примерно через час после перегрева машины на ХХ начинают падать обороты и глохнуть, тогда я купил и поменял ещё и РХХ, ДТОЖ, бензонасос, провода пропаял и т.д.

Сегодня после очередной остановки, я решил поставить старую катушку зажигания. У меня раньше была проблема с детонацией двигателя на ХХ и стрелка в приборной панели дергалась, так вот, одна из причин, это катушка зажигания. Не надо менять катушку зажигания на новую, сейчас много Китая и много браков и недо расчетов. Старую боббину, там где находятся контакты +15 и 1, нужно отвинтить 2 гайки на 8, вытянуть контакты, под контактами защитная крышка и её вытянуть и там вы увидите слой грязи из-за чего происходит пробой между контактами. Нужно прочистить и собрать обратно.

Проблема детонации на ХХ и моего дефекта в моем случае, брак новой катушки зажигания или аналог который не подходит по характеристикам. На старую машину оригинал трудно найти.

В общем, Господа так! Если у вас после длительной поездки и остановки(например на светофоре) на холостом ходу появляется детонация и прыгает стрелка или вообще глохнет, проверьте катушку зажигания и прочистите под крышкой, снаружи она чистая и не надо покупать новую и мучится ища проблему. В автосервисах мне так никто и не смог помочь. Проблема решена, закрываю тему.

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat B3
Смотрите также
Новости партнеров